Модуль UIElement реализует структуру пользовательского интерфейса сохраненного режима UIElements.
| AttachToPanelEvent |
Событие, отправляемое после добавления элемента к элементу, являющемуся потомком панели. |
| BaseField |
Абстрактный базовый класс для элементов управления. |
| BaseFieldTraits |
Трейты для BaseField. |
| BaseSlider |
Это базовый класс для полей Slider. |
| BindableElement |
Элемент, который можно привязать к свойству. |
| BlurEvent |
Событие отправляется сразу после того, как элемент потерял фокус. Это событие просачивается, оно не всплывает, и его нельзя отменить. |
| Box |
Стиль визуального элемента соответствует стилю блока IMGUI. |
| Button |
Кнопка, на которую можно нажать. |
| CallbackEventHandler |
Интерфейс для классов, поддерживающих обратные вызовы для обработки событий. |
| ChangeEvent |
Отправляет событие при изменении значения в поле. |
| Clickable |
Манипулятор, который отслеживает события мыши на элементе и выполняет обратные вызовы при нажатии на элемент. |
| ClickEvent |
Событие, отправляемое при нажатии левой кнопки мыши. |
| CommandEventBase |
Базовый класс для командных событий. |
| ContextClickEvent |
Событие, отправляемое при нажатии правой кнопки мыши. |
| ContextualMenuManager |
Используйте этот класс для отображения контекстного меню. |
| ContextualMenuManipulator |
Манипулятор, который отображает контекстное меню, когда пользователь щелкает правой кнопкой мыши или нажимает клавишу меню на клавиатуре. |
| ContextualMenuPopulateEvent |
Событие, отправляемое, когда контекстному меню требуются пункты меню. |
| CustomStyleResolvedEvent |
Событие, отправленное после разрешения пользовательских свойств стиля VisualElement. |
| DetachFromPanelEvent |
Событие отправляется непосредственно перед отсоединением элемента от своего родителя, если родитель является потомком панели. |
| DragAndDropEventBase |
Базовый класс для событий перетаскивания. |
| DragEnterEvent |
Используйте класс DragEnterEvent для управления событиями, которые происходят, когда перетаскивание входит в элемент или один из его потомков. DragEnterEvent можно отменить, он не просачивается и не всплывает вверх. |
| DragExitedEvent |
Событие, отправляемое перетаскиваемому элементу по завершении процесса перетаскивания. |
| DragLeaveEvent |
Используйте класс DragLeaveEvent для управления событиями, отправляемыми при перетаскивании элемента или одного из его потомков. Событие DragLeaveEvent можно отменить, оно не просачивается вниз и не всплывает вверх. |
| DragPerformEvent |
Событие, отправляемое элементу, когда другой элемент перетаскивается на этот элемент. |
| DragUpdatedEvent |
Событие, отправляемое, когда перетаскиваемый элемент попадает в возможную цель перетаскивания. |
| DropdownMenu |
Раскрывающееся меню. |
| DropdownMenuAction |
Элемент действия меню. |
| DropdownMenuEventInfo |
Этот класс предоставляет информацию о событии, вызвавшем отображение раскрывающегося меню. |
| DropdownMenuItem |
Элемент в раскрывающемся меню. |
| DropdownMenuSeparator |
Элемент меню-разделитель. |
| Easing |
Набор кривых замедления для использования с ValueAnimations. |
| EventBase |
Базовый класс для всех событий UIElements. |
| EventBase |
Универсальный базовый класс для событий, реализующий объединение событий и автоматическую регистрацию в системе типов событий. |
| EventDispatcher |
Отправляет события в IPanel. |
| ExecuteCommandEvent |
Событие, отправляемое, когда элемент должен выполнить команду. |
| Focusable |
Базовый класс для объектов, которые могут получить фокус. |
| FocusChangeDirection |
Базовый класс для определения направления перемещения фокуса в кольце фокусировки. |
| FocusController |
Класс, отвечающий за управление фокусом внутри Panel. |
| FocusEvent |
Событие отправляется сразу после того, как элемент получает фокус. Это событие просачивается, оно не всплывает, и его нельзя отменить. |
| FocusEventBase |
Базовый класс для событий, связанных с фокусом. |
| FocusInEvent |
Событие отправляется непосредственно перед тем, как элемент получает фокус. Это событие просачивается вниз и пузырится вверх. Это событие нельзя отменить. |
| FocusOutEvent |
Событие отправляется непосредственно перед тем, как элемент теряет фокус. Это событие просачивается вниз и пузырится вверх. Это событие нельзя отменить. |
| Foldout |
Сворачиваемый раздел пользовательского интерфейса. |
| GeometryChangedEvent |
Событие, отправляемое после расчета макета при изменении положения или размера элемента. Это событие нельзя отменить, оно не просачивается и не всплывает. |
| HelpBox |
Создает окно справки с сообщением для пользователя. |
| IBindingExtensions |
Методы расширения для предоставления дополнительных функций IBindable. |
| Image |
Визуальный элемент, представляющий исходную текстуру. |
| IMGUIContainer |
Элемент, отображающий содержимое IMGUI. |
| IMGUIEvent |
Класс, используемый для отправки события IMGUI, у которого нет эквивалентного события UIElements. |
| ImmediateModeElement |
VisualElement, который может реализовывать отрисовку в пользовательском немедленном режиме. |
| INotifyValueChangedExtensions |
INotifyValueChangedExtensions — это набор методов расширения, полезных для объектов, реализующих INotifyValueChanged. |
| InputEvent |
Отправляет событие при изменении текста из TextField. |
| KeyboardEventBase |
Базовый класс для событий клавиатуры. |
| KeyDownEvent |
Событие отправляется при нажатии клавиши на клавиатуре. Это событие просачивается вниз и пузырится вверх. Это событие можно отменить. |
| KeyUpEvent |
Событие отправляется при отпускании клавиши на клавиатуре. Это событие просачивается вниз и пузырится вверх. Это событие можно отменить. |
| Label |
Предоставляет элемент, отображающий текст. |
| ListView |
Область с вертикальной прокруткой, которая создает визуальные элементы только для видимых элементов, позволяя привязывать гораздо больше элементов. По мере прокрутки пользователем визуальные элементы перерабатываются и повторно привязываются к новым элементам данных. |
| Manipulator |
Базовый класс для всех реализаций манипулятора. |
| MeshGenerationContext |
Предлагает функциональные возможности для создания визуального содержимого VisualElement во время обратного вызова generateVisualContent. |
| MeshWriteData |
Класс, представляющий данные вершин и индексов, выделенные для рисования содержимого VisualElement. |
| MinMaxSlider |
Ползунок минимума/максимума, содержащий представление диапазона. |
| MouseCaptureController |
Класс, управляющий захватом событий мыши. |
| MouseCaptureEvent |
Событие отправляется после того, как обработчик начинает захват мыши. |
| MouseCaptureEventBase |
Событие, отправляемое при изменении обработчика захвата мыши. |
| MouseCaptureOutEvent |
Событие, отправленное до того, как обработчик перестанет захватывать мышь. |
| MouseDownEvent |
Событие "Нажатие мыши". |
| MouseEnterEvent |
Событие отправляется, когда указатель мыши входит в элемент или один из его дочерних элементов. Событие можно отменить, оно не просачивается и не всплывает. |
| MouseEnterWindowEvent |
Событие отправляется, когда указатель мыши входит в окно. Событие можно отменить, оно не просачивается и не всплывает. |
| MouseEventBase |
Базовый класс для событий мыши. |
| MouseLeaveEvent |
Событие отправляется, когда указатель мыши выходит за пределы элемента и всех его дочерних элементов. Событие можно отменить, оно не просачивается и не всплывает. |
| MouseLeaveWindowEvent |
Событие отправляется, когда указатель мыши покидает окно. Событие можно отменить, оно не просачивается и не всплывает. |
| MouseManipulator |
MouseManipulators имеет список фильтров активации. |
| MouseMoveEvent |
Событие перемещения мыши. |
| MouseOutEvent |
Событие отправляется, когда указатель мыши покидает элемент. Событие просачивается вниз, всплывает и может быть отменено. |
| MouseOverEvent |
Событие отправляется, когда указатель мыши входит в элемент. Событие просачивается вниз, всплывает и может быть отменено. |
| MouseUpEvent |
Событие "Наведение мыши". |
| PanelChangedEventBase |
Абстрактный базовый класс для событий, уведомляющих об изменении панели. |
| PointerCancelEvent |
Событие, отправляемое при отмене взаимодействия с указателем. |
| PointerCaptureEvent |
Событие, отправляемое при захвате указателя элементом VisualElement. |
| PointerCaptureEventBase |
Базовый класс для событий захвата указателя и событий захвата мыши. |
| PointerCaptureHelper |
Статический класс для захвата и освобождения указателей. |
| PointerCaptureOutEvent |
Событие отправляется, когда визуальный элемент освобождает указатель. |
| PointerDownEvent |
Событие отправляется при нажатии указателя. |
| PointerEnterEvent |
Событие, отправляемое, когда указатель входит в VisualElement или один из его потомков. |
| PointerEventBase |
Базовый класс для событий указателя. |
| PointerId |
Статический класс, который содержит значения ID указателя. |
| PointerLeaveEvent |
Событие, отправляемое, когда указатель выходит из элемента и всех его потомков. |
| PointerManipulator |
У манипуляторов указателей есть список фильтров активации. |
| PointerMoveEvent |
Событие, отправляемое при изменении состояния указателя. |
| PointerOutEvent |
Событие отправляется, когда указатель выходит из элемента. |
| PointerOverEvent |
Событие, отправляемое, когда указатель входит в VisualElement. |
| PointerStationaryEvent |
Событие, отправляемое, когда указатель не изменяется в течение заданного периода времени, определяемого операционной системой. |
| PointerType |
Статический класс, содержащий значения типа указателя. |
| PointerUpEvent |
Событие отправляется при отпускании последней нажатой кнопки указателя. |
| PopupWindow |
Стилизованный визуальный элемент, соответствующий элементу IMGUI EditorGUILayout.Popup. |
| RepeatButton |
Кнопка, которая многократно выполняет действие при нажатии. |
| Scroller |
Вертикальная или горизонтальная полоса прокрутки. |
| ScrollView |
Отображает содержимое внутри прокручиваемого фрейма. |
| Slider |
Ползунок, содержащий значения с плавающей запятой. |
| SliderInt |
Ползунок, содержащий дискретные значения Integer. |
| StyleSheet |
Таблицы стилей применяются к визуальным элементам для управления компоновкой и внешним видом пользовательского интерфейса. |
| TemplateContainer |
Контейнер шаблонов. |
| TextElement |
Абстрактный базовый класс для VisualElement, содержащий текст. |
| TextField |
Текстовое поле — это прямоугольная область, в которой пользователь может редактировать строку. |
| TextInputBaseField |
Абстрактный базовый класс, используемый для всех текстовых полей. |
| ThemeStyleSheet |
Таблица стилей темы представляет собой набор тем, таблиц стилей и правил, используемых для определения внешнего вида пользовательского интерфейса по умолчанию. |
| Toggle |
Это поле переключения. |
| TooltipEvent |
Событие, отправленное для поиска первого VisualElement, отображающего всплывающую подсказку. |
| TypedUxmlAttributeDescription |
Базовый класс для всех специфических атрибутов uxml. |
| UQuery |
UQuery – это набор методов расширения, позволяющих выбирать отдельные визуальные элементы или их наборы внутри сложной иерархии. |
| UQueryExtensions |
UQuery – это набор методов расширения, позволяющих выбирать отдельные визуальные элементы или их наборы внутри сложной иерархии. |
| UxmlAttributeDescription |
Базовый класс для описания атрибута XML. |
| UxmlAttributeOverridesFactory |
Фабрика для корневого элемента AttributeOverrides. |
| UxmlAttributeOverridesTraits |
Определяет UxmlTraits для тега . |
| UxmlBoolAttributeDescription |
Описывает логический атрибут XML. |
| UxmlChildElementDescription |
Опишите разрешенный дочерний элемент для элемента. |
| UxmlColorAttributeDescription |
Описывает XML-атрибут, представляющий цвет в виде строки. |
| UxmlDoubleAttributeDescription |
Описывает двойной атрибут XML. |
| UxmlEnumAttributeDescription |
Описывает атрибут XML, представляющий перечисление в виде строки. |
| UxmlEnumeration |
Ограничивает выбор значения атрибута из списка значений. |
| UxmlFactory |
Универсальный базовый класс для фабрик UXML, которые создают экземпляр VisualElement, используя данные, считанные из файла UXML. |
| UxmlFactory |
Специализация UxmlFactory для классов, производных от VisualElement и разделяющих его черты, VisualElementTraits. |
| UxmlFloatAttributeDescription |
Описывает плавающий XML-атрибут. |
| UxmlIntAttributeDescription |
Описывает атрибут XML int. |
| UxmlLongAttributeDescription |
Описывает длинный XML-атрибут. |
| UxmlRootElementFactory |
Фабрика для корневого элемента UXML. |
| UxmlRootElementTraits |
Определяет UxmlTraits для корневого элемента UXML. |
| UxmlStringAttributeDescription |
Описывает атрибут строки XML. |
| UxmlStyleFactory |
Фабрика для корневого элемента Style. |
| UxmlStyleTraits |
Определяет UxmlTraits для тега <Style>. |
| UxmlTemplateFactory |
Фабрика для корневого элемента Template. |
| UxmlTemplateTraits |
Определяет UxmlTraits для тега <Template>. |
| UxmlTraits |
Описывает производный класс VisualElement для разбора файлов UXML и генерации определения схемы UXML. |
| UxmlTypeAttributeDescription |
Описывает атрибут XML System.Type. |
| UxmlTypeRestriction |
Базовый класс для ограничения значения атрибута. |
| UxmlValueBounds |
Ограничивает значение атрибута указанными границами. |
| UxmlValueMatches |
Ограничивает значение атрибута, чтобы оно соответствовало регулярному выражению. |
| ValidateCommandEvent |
Событие, отправляемое для проверки того, какие элементы принимают команду. |
| ValueAnimation |
Объект реализации для анимации перехода. |
| VectorImage |
Ресурс, представляющий векторное изображение. |
| VisualElement |
Базовый класс для объектов, являющихся частью визуального дерева UIElements. |
| VisualElementExtensions |
VisualElementExtensions — это набор методов расширения, полезных для VisualElement. |
| VisualElementFocusChangeDirection |
Определить направления изменения фокуса для VisualElementFocusRing. |
| VisualElementFocusRing |
Реализация линейного кольца фокусировки. Элементы сортируются в соответствии с их focusIndex. |
| VisualTreeAsset |
Экземпляр этого класса содержит дерево объектов VisualElementAsset, созданное из файла UXML. Каждый узел в файле соответствует `VisualElementAsset`. Вы можете клонировать `VisualTreeAsset`, чтобы получить дерево `VisualElement`s. |
| WheelEvent |
Событие колесика мыши. |