Описание
Базовый класс для событий мыши.
Свойства
| actionKey | Возвращает true, если нажата клавиша действия для конкретной платформы. Эта клавиша Cmd на macOS и Ctrl на всех других платформах. |
| altKey | Возвращает true, если нажата клавиша Alt. |
| button | Целое число, указывающее, какая кнопка мыши нажата: 0 — левая кнопка, 1 — правая кнопка, 2 — средняя кнопка. |
| clickCount | Количество нажатий кнопки. |
| commandKey | Возвращает true, если нажата клавиша Windows/Cmd. |
| ctrlKey | Возвращает true, если нажата клавиша Ctrl. |
| currentTarget | Текущая цель события. Текущая цель — это элемент пути распространения, для которого в данный момент выполняются обработчики событий. |
| localMousePosition | Положение мыши в текущей целевой системе координат. |
| modifiers | Флаги, удерживающие нажатые клавиши-модификаторы (Alt, Ctrl, Shift, Windows/Cmd). |
| mouseDelta | Разница положения мыши между предыдущим событием мыши и текущим событием мыши. |
| mousePosition | Положение мыши в системе координат экрана. |
| pressedButtons | Битовая маска, описывающая нажатые в данный момент кнопки. |
| shiftKey | Возвращает true, если нажата клавиша Shift. |
Защищенные методы
| Init | Сбрасывает элементы события к их начальным значениям. |
Статические Методы
| GetPooled | Получает событие из пула событий и инициализирует его заданными значениями. Используйте эту функцию вместо создания новых событий. События, полученные с помощью этого метода, необходимо отправить обратно в пул. Вы можете использовать `Dispose()`, чтобы освободить их. |
Унаследованные члены
Свойства
| bubbles | Всплывает ли этот тип события на пути распространения события. |
| currentTarget | Текущая цель события. Это VisualElement на пути распространения, для которого в настоящее время выполняются обработчики событий. |
| dispatch | Отправляется ли событие визуальному элементу. Событие не может быть повторно отправлено во время его отправки. Если вам нужно рекурсивно отправить событие, рекомендуется использовать копию события. |
| eventTypeId | Получает идентификатор типа для этого экземпляра события. |
| imguiEvent | Событие IMGUIEvent в источнике этого события. Источник может быть нулевым, так как не все события генерируются IMGUI. |
| isDefaultPrevented | Возвращает значение true, если действия по умолчанию не должны выполняться для этого события. |
| isImmediatePropagationStopped | Вызывалась ли функция StopImmediatePropagation() для этого события. |
| isPropagationStopped | Вызывалась ли функция StopPropagation() для этого события. |
| originalMousePosition | Исходное положение мыши для события IMGUI до того, как оно будет преобразовано в текущие целевые локальные координаты. |
| pooled | Выделяется ли событие из пула событий. |
| propagationPhase | Текущий этап распространения. |
| target | Целевой визуальный элемент, получивший это событие. В отличие от currentTarget, эта цель не меняется, когда событие отправляется другим элементам по пути распространения. |
| timestamp | Время создания события. |
| tricklesDown | Отправляется ли это событие по пути распространения события во время фазы TrickleDown. |
| eventTypeId | Получает идентификатор типа для этого экземпляра события. |
Публичные Методы
| Dispose | Реализация IDisposable. |
| PreventDefault | Предотвращено ли выполнение действий по умолчанию для этого события. |
| StopImmediatePropagation | Немедленно останавливает распространение события. Событие не отправляется другим элементам по пути распространения. Этот метод предотвращает выполнение других обработчиков событий для текущей цели. |
| StopPropagation | Прекращает распространение этого события. Событие не отправляется другим элементам по пути распространения. Этот метод не препятствует выполнению других обработчиков событий для текущей цели. |
| Dispose | Реализация IDispose. |
Статические Методы
| RegisterEventType | Регистрирует класс события в системе типов событий. |
| GetPooled | Получает событие из пула событий. Используйте эту функцию вместо создания новых событий. События, полученные с помощью этого метода, необходимо отправить обратно в пул. Вы можете использовать `Dispose()`, чтобы освободить их. |
| TypeId | Получает идентификатор типа для класса события. |

