Описание
Класс, представляющий данные вершин и индексов, выделенные для рисования содержимого VisualElement.
Вы можете использовать этот объект для заполнения значений вершин и индексов только во время обратного вызова делегата VisualElement.generateVisualContent. Не храните пройденные MeshWriteData за рамками VisualElement.generateVisualContent поскольку Unity может переработать его для других обратных вызовов.
Свойства
| indexCount | Количество индексов, успешно выделенных для отрисовки содержимого VisualElement. |
| uvRegion | Прямоугольник, описывающий область UV, содержащую текстуру, переданную в MeshGenerationContext.Allocate. |
| vertexCount | Количество вершин, успешно выделенных для отрисовки содержимого VisualElement. |
Публичные Методы
| SetAllIndices | Заполняет значения выделенных индексов значениями, скопированными непосредственно из массива. Каждые 3 последовательных индекса образуют один треугольник. |
| SetAllVertices | Заполняет значения выделенных вершин значениями, скопированными непосредственно из массива. При вызове этого метода невозможно использовать SetNextVertex для заполнения выделенного массива вершин. |
| SetNextIndex | Присваивает значение следующего индекса списка выделенных индексов. |
| SetNextVertex | Присваивает значение следующей вершине списка выделенных вершин. |

