Описание
Base class for objects that can get the focus.
Фокус используется для обозначения элемента, который будет получать события клавиатуры.
Свойства
| canGrabFocus | Верните true, если элемент может быть сфокусирован. |
| delegatesFocus | Должен ли элемент делегировать фокус своим дочерним элементам. |
| focusable | True, если элемент может быть сфокусирован. |
| focusController | Верните контроллер фокуса для этого элемента. |
| tabIndex | Целое число, используемое для сортировки объектов фокусировки в кольце фокусировки. Должно быть больше или равно нулю. |
Публичные Методы
| Blur | Скажите элементу, чтобы освободить фокус. |
| Focus | Попытайтесь сосредоточить внимание на этом элементе. |
Унаследованные члены
Публичные Методы
| HandleEvent | Обработка события, чаще всего путем выполнения обратных вызовов, связанных с событием. |
| HasBubbleUpHandlers | Возвращает true, если к этому объекту прикреплены обработчики событий для фазы распространения события BubbleUp. |
| HasTrickleDownHandlers | Возвращает значение true, если к этому объекту присоединены обработчики событий для фазы распространения события TrickleDown. |
| RegisterCallback | Добавляет обработчик событий в экземпляр. Если обработчик события уже зарегистрирован для той же фазы (TrickleDown или BubbleUp), то этот метод не действует. |
| SendEvent | Отправляет событие обработчику событий. |
| UnregisterCallback | Удаляет обратный вызов из экземпляра. |

