Описание
Событие отправляется сразу после того, как элемент потерял фокус. Это событие просачивается, оно не всплывает, и его нельзя отменить.
Конструкторы
| BlurEvent | Конструктор. Избегайте создания новых экземпляров событий. Вместо этого используйте GetPooled(), чтобы получить экземпляр из пула повторно используемых экземпляров событий. |
Унаследованные члены
Свойства
| bubbles | Не всплывает ли этот тип события на пути распространения события. |
| currentTarget | Текущая цель события. Это VisualElement на пути распространения, для которого в настоящее время выполняются обработчики событий. |
| dispatch | Отправляется ли событие визуальному элементу. Событие не может быть повторно отправлено во время его отправки. Если вам нужно рекурсивно отправить событие, рекомендуется использовать копию события. |
| eventTypeId | Извлекает идентификатор для этого экземпляра события. |
| imguiEvent | MGUIEvent в источнике этого события. Источник может быть пустым, так как не все события генерируются IMGUI. |
| isDefaultPrevented | Возвратите true, если действия по умолчанию не должны выполняться для этого события. |
| isImmediatePropagationStopped | Был ли вызван StopImmediatePropagation() для этого события. |
| isPropagationStopped | Была ли вызвана StopPropagation() для этого события. |
| originalMousePosition | Исходное положение мыши события IMGUI до того, как оно будет преобразовано в текущие целевые локальные координаты. |
| pooled | Выделено ли событие из пула событий. |
| propagationPhase | Текущая фаза распространения. |
| target | Целевой визуальный элемент, получивший это событие. В отличие от currentTarget, эта цель не меняется, когда событие отправляется другим элементам по пути распространения. |
| timestamp | Время создания события. |
| tricklesDown | Отправляется ли это событие по пути распространения события во время фазы TrickleDown.. |
| eventTypeId | Извлекает идентификатор типа для этого экземпляра события. |
| direction | Направление смены фокуса. |
| focusController | Контроллер фокуса, вызвавший событие. |
| relatedTarget | Для событий FocusOut и Blur содержит элемент, который получает фокус. Для событий FocusIn и Focus содержит элемент, который теряет фокус. |
Публичные Методы
| Dispose | Реализация IDisposable. |
| PreventDefault | Предотвращено ли выполнение действий по умолчанию для этого события. |
| StopImmediatePropagation | Немедленно останавливает распространение события. Событие не отправляется другим элементам по пути распространения. Этот метод предотвращает выполнение других обработчиков событий для текущей цели. |
| StopPropagation | Прекращает распространение этого события. Событие не отправляется другим элементам по пути распространения. Этот метод не препятствует выполнению других обработчиков событий для текущей цели. |
| Dispose | Реализация удаления. |
Защищенные методы
| Init | Сбрасывает все элементы события к их начальным значениям. |
| Init | Сбрасывает все элементы события к их начальным значениям. |
| Init | Сбрасывает элементы события к их начальным значениям. |
Статические Методы
| RegisterEventType | Регистрирует класс события в системе типов событий. |
| GetPooled | Получает событие из пула событий. Используйте эту функцию вместо создания новых событий. События, полученные с помощью этого метода, необходимо отправить обратно в пул. Вы можете использовать `Dispose()`, чтобы освободить их. |
| TypeId | Получает идентификатор типа для класса событий. |
| GetPooled | Получает событие из пула событий и инициализирует его заданными значениями. Используйте эту функцию вместо создания новых событий. События, полученные с помощью этого метода, необходимо отправить обратно в пул. Вы можете использовать `Dispose()`, чтобы освободить их. |

