Описание
Используется манипуляторами для сопоставления событий с их требованиями.
using UnityEditor;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UIElements;
public class ClickableTest
{
public void CreateClickable()
{
var clickable = new Clickable(() => { Debug.Log("Clicked!"); });
clickable.activators.Add(new ManipulatorActivationFilter { button = MouseButton.LeftMouse });
clickable.activators.Add(new ManipulatorActivationFilter { button = MouseButton.RightMouse, clickCount = 2, modifiers = EventModifiers.Control });
}
}
Свойства
| button |
Кнопка, активирующая манипуляцию. |
| clickCount |
Количество щелчков мышью, необходимое для активации манипулятора. |
| modifiers |
Любые клавиши-модификаторы (например, ctrl, alt, ...), которые необходимы для активации манипуляции. |
Публичные Методы
| Matches |
Проверяет, удовлетворяет ли текущее событие мыши требованиям активации. |