Описание
Экземпляр этого класса содержит дерево объектов VisualElementAsset, созданное из файла UXML. Каждый узел в файле соответствует `VisualElementAsset`. Вы можете клонировать `VisualTreeAsset`, чтобы получить дерево `VisualElement`s.
Свойства
Конструкторы
Публичные Методы
| CloneTree |
Создаёт дерево VisualElements из актива. |
| Instantiate |
Создаёт дерево VisualElements из актива. |
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Название объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
| Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
| OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект сценария будет уничтожен. |
| OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект сценария выходит за пределы области видимости. |
| OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
| OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
| Reset |
Сбросить значения по умолчанию. |