Модуль Animation реализует систему анимации Unity.
| AimConstraint |
Ограничивает ориентацию объекта относительно положения одного или нескольких исходных объектов, так что объект обращен к среднему положению источников. |
| Animation |
Компонент анимации используется для воспроизведения анимации. |
| AnimationClip |
Хранит анимацию на основе ключевых кадров. |
| AnimationEvent |
AnimationEvent позволяет вызывать функцию сценария, аналогичную SendMessage, как часть воспроизведения анимации. |
| AnimationPlayableBinding |
Привязка PlayableBinding, содержащая информацию, представляющую AnimationPlayableOutput. |
| AnimationPlayableOutputExtensions |
Статический класс, предоставляющий экспериментальные методы расширения для AnimationPlayableOutput. |
| AnimationPlayableUtilities |
Реализует служебные методы высокого уровня для упрощения использования Playable API с анимацией. |
| AnimationSceneHandleUtility |
Статический класс, предоставляющий служебные функции для дескрипторов сцены анимации. |
| AnimationState |
Статус AnimationState дает полный контроль над смешиванием анимации. |
| AnimationStreamHandleUtility |
Статический класс, предоставляющий служебные функции для дескрипторов потока анимации. |
| Animator |
Интерфейс для управления системой анимации Mecanim. |
| AnimatorControllerParameter |
Используется для связи между сценарием и контроллером. Некоторые параметры могут быть установлены в сценариях и использоваться контроллером, в то время как другие параметры основаны на пользовательских кривых в анимационных клипах и могут быть выбраны с помощью API сценариев. |
| AnimatorJobExtensions |
Статический класс, предоставляющий методы расширения для Animator и заданий анимации C#. |
| AnimatorOverrideController |
Интерфейс для управления контроллером переопределения Animator. |
| AnimatorUtility |
Различные утилиты для работы с аниматором. |
| Avatar |
Определение аватара. |
| AvatarBuilder |
Класс для создания аватаров из пользовательских скриптов. |
| AvatarMask |
AvatarMask используется для маскировки частей тела гуманоида и трансформаций. |
| HumanPoseHandler |
Используйте этот класс для создания, чтения и записи HumanPose для иерархии скелета гуманоидного аватара или позы аватара. |
| HumanTrait |
Подробная информация обо всех типах костей и мышц человека, определенных Mecanim. |
| LookAtConstraint |
Ограничивает ориентацию объекта относительно положения одного или нескольких исходных объектов, чтобы объект был обращен к среднему положению источников. LookAtConstraint — это упрощенный AimConstraint, обычно используемый с камерой. |
| Motion |
Базовый класс для AnimationClips и BlendTrees. |
| NotKeyableAttribute |
Используйте этот атрибут в скрипте, чтобы пометить свойство как неанимируемое. |
| ParentConstraint |
Ограничивает ориентацию и перемещение объекта одним или несколькими исходными объектами. Ограниченный объект ведет себя так, как будто он находится в иерархии источников. |
| PositionConstraint |
Ограничивает положение объекта относительно положения одного или нескольких исходных объектов. |
| RotationConstraint |
Ограничивает поворот объекта относительно поворота одного или нескольких исходных объектов. |
| RuntimeAnimatorController |
Представление AnimatorController во время выполнения. Используйте это представление для изменения контроллера аниматора во время выполнения. |
| ScaleConstraint |
Ограничивает масштаб объекта относительно масштаба одного или нескольких исходных объектов. |
| SharedBetweenAnimatorsAttribute |
SharedBetweenAnimatorsAttribute — это атрибут, указывающий, что экземпляр StateMachineBehaviour должен быть создан только один раз и использоваться всеми экземплярами Animator. Этот атрибут уменьшает объем памяти для каждого экземпляра контроллера. |
| StateMachineBehaviour |
StateMachineBehaviour — это компонент, который можно добавить в состояние конечного автомата. Это базовый класс, от которого наследуется каждый скрипт состояния. |
| AnimationClipPlayable |
Игровой объект, управляющий AnimationClip. |
| AnimationHumanStream |
Поток данных анимации гуманоидов, передаваемых от одного Playable к другому. |
| AnimationLayerMixerPlayable |
Реализация IPlayable, управляющая микшером слоя анимации. |
| AnimationMixerPlayable |
Реализация IPlayable, управляющая микшером анимации. |
| AnimationPlayableOutput |
Реализация IPlayableOutput, которая соединяет PlayableGraph с аниматором в сцене. |
| AnimationScriptPlayable |
Игровой объект, который может запускать пользовательское задание многопоточной анимации. |
| AnimationStream |
Поток данных анимации, передаваемых от одного Playable к другому. |
| Информация об AnimatorClipInfo |
Информация о клипе, который воспроизводится и смешивается с помощью Animator. |
| AnimatorControllerPlayable |
Реализация IPlayable, управляющая анимацией RuntimeAnimatorController. |
| AnimatorStateInfo |
Информация о текущем или следующем состоянии. |
| AnimatorTransitionInfo |
Информация о текущем переходе. |
| ConstraintSource |
Представляет источник ограничения. |
| HumanBone |
Сопоставление кости в модели и концептуальной кости в анатомии человека Mecanim. |
| HumanDescription |
Класс, содержащий параметры гуманоидного аватара для передачи функции AvatarBuilder.BuildHumanAvatar. |
| HumanLimit |
Этот класс хранит пределы вращения, которые определяют мышцу для одной человеческой кости. |
| HumanPose |
Перенацеливаемая поза гуманоида. |
| MatchTargetWeightMask |
Используйте эту структуру, чтобы указать положение и маску веса вращения для Animator.MatchTarget. |
| MuscleHandle |
Дескриптор мышцы в AnimationHumanStream. |
| PropertySceneHandle |
Дескриптор для чтения свойства компонента объекта в сцене. |
| PropertyStreamHandle |
Дескриптор свойства компонента объекта в AnimationStream. |
| SkeletonBone |
Подробности имени преобразования, сопоставленного с костью скелета модели, а также его положение по умолчанию и вращение в Т-позе. |
| TransformSceneHandle |
Дескриптор для чтения положения, поворота и масштаба объекта в сцене. |
| TransformStreamHandle |
Положение, поворот и масштаб объекта в AnimationStream. |