Описание
Гуманоидный поток данных анимации передается от одного Playable к другому.
Структура AnimationHumanStream передается через структуры анимации Playable, такие как AnimationClipPlayable и AnimationMixerPlayable. Их можно изменить при использовании с IAnimationJobPlayable, например AnimationScriptPlayable.
Игровые объекты, реализующие IAnimationJobPlayable, принимают пользовательское задание C#, которое должно реализовывать IAnimationJob, а AnimationHumanStream затем передается его обратным вызовам во время прохода обработки анимации.
Смотрите так же: AnimationStream, AnimationStream.isHumanStream, and AnimationStream.AsHuman().
Свойства
| bodyLocalPosition | Положение центра масс тела относительно корня. |
| bodyLocalRotation | Вращение центра масс тела относительно корня. |
| bodyPosition | Положение центра масс тела в мировом пространстве. |
| bodyRotation | Вращение центра масс тела в мировом пространстве. |
| humanScale | Масштаб Аватара. (Только чтение) |
| isValid | Возвращает true, если поток действителен; в противном случае - false (Только чтение) |
| leftFootHeight | Левая нога на высоте от пола. (Только чтение) |
| leftFootVelocity | Скорость левой ноги из последнего оцененного кадра. (Только чтение) |
| rightFootHeight | Высота правой стопы от пола. (Только чтение) |
| rightFootVelocity | Скорость правой ноги из последнего оцененного кадра. (Только чтение) |
Публичные Методы
| GetGoalLocalPosition | Возвращает положение цели IK относительно корня. |
| GetGoalLocalRotation | Возвращает поворот цели IK относительно корня. |
| GetGoalPosition | Возвращает положение цели IK в мировом пространстве. |
| GetGoalPositionFromPose | Возвращает позицию цели IK в мировом пространстве, вычисленную из текущей позы потока. |
| GetGoalRotation | Возвращает вращение цели IK в мировом пространстве. |
| GetGoalRotationFromPose | Возвращает вращение цели IK в мировом пространстве, вычисленное из текущей позы потока. |
| GetGoalWeightPosition | Возвращает вес позиции цели IK. |
| GetGoalWeightRotation | Возвращает вес вращения цели IK. |
| GetHintPosition | Возвращает положение этой подсказки IK в мировом пространстве. |
| GetHintWeightPosition | Возвращает вес позиции подсказки IK. |
| GetMuscle | Возвращает значение мышц. |
| ResetToStancePose | Сбрасывает текущую позу в позу стойки (T Pose). |
| SetGoalLocalPosition | Задаёт положение цели IK относительно корня. |
| SetGoalLocalRotation | Задаёт вращение цели IK относительно корня. |
| SetGoalPosition | Задаёт положение цели IK в мировом пространстве. |
| SetGoalRotation | Задает вращение цели IK в мировом пространстве. |
| SetGoalWeightPosition | Задаёт вес позиции цели IK. |
| SetGoalWeightRotation | Задаёт вес вращения цели IK. |
| SetHintPosition | Задаёт положение подсказки IK в мировом пространстве. |
| SetHintWeightPosition | Задаёт вес позиции подсказки IK. |
| SetLookAtBodyWeight | Задаёт массу тела LookAt. |
| SetLookAtClampWeight | Задаёт вес зажима LookAt. |
| SetLookAtEyesWeight | Задаёт вес глаз LookAt. |
| SetLookAtHeadWeight | Задаёт вес головы LookAt. |
| SetLookAtPosition | Задаёт позицию взгляда в мировом пространстве. |
| SetMuscle | Задаёт значение мышц. |
| SolveIK | Выполнить решатель IK. |

