Описание
Ограничивает ориентацию объекта относительно положения одного или нескольких исходных объектов, чтобы объект был обращен к среднему положению источников.
Свойства
| aimVector |
Ось, по которой ориентируется объект. |
| constraintActive |
Активирует или деактивирует ограничение. |
| locked |
Блокирует смещение и вращение в состоянии покоя. |
| rotationAtRest |
Вращение, используемое, когда источники имеют общий вес 0. |
| rotationAxis |
Оси, затронутые AimConstraint. |
| rotationOffset |
Представляет смещение от ограниченной ориентации. |
| sourceCount |
Количество источников, установленных на компоненте (только для чтения). |
| upVector |
Вектор направленный вверх |
| weight |
Вес компонента ограничения. |
| worldUpObject |
Объект world up, используемый для вычисления вектора world up, когда world up имеет значение Aim Constraint.WorldUp Type.ObjectUp или Aim Constraint.WorldUpType.ObjectRotationUp. |
| worldUpType |
Мировой воходящий вектор |
| worldUpVector |
Вектор world up используется, когда world up имеет AimConstraint.WorldUpType.Vector или AimConstraint.WorldUpType.ObjectRotationUp. |
Публичные Методы
Унаследованные члены
Свойства
| enabled |
Включенные поведения обновляются, отключенные — нет. |
| isActiveAndEnabled |
Было ли поведение активным и включенным? |
| gameObject |
Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
| tag |
Тег игрового объекта. |
| transform |
Transform, прикрепленный игровому объекту. |
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта |
Публичные Методы
| BroadcastMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
| CompareTag |
Помечен ли этот игровой объект тегом? |
| GetComponent |
Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
| GetComponentInChildren |
Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
| GetComponentInParent |
Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
| GetComponents |
Возвращает все компоненты игрового объекта |
| GetComponentsInChildren |
Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
| GetComponentsInParent |
Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
| SendMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
| SendMessageUpwards |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
| TryGetComponent |
Получает компонент указанного типа, если он существует. |
| GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
| ToString |
Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |