Объявление
public void BroadcastMessage(string methodName, object parameter = null, SendMessageOptions options = SendMessageOptions.RequireReceiver);Объявление
public void BroadcastMessage(string methodName, SendMessageOptions options);Параметры
| methodName | Имя вызываемого метода. |
| parameter | Необязательный параметр для передачи в метод (может быть любым значением). |
| options | Должна ли возникать ошибка, если метод не существует для данного целевого объекта? |
Описание
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
Метод-получатель может игнорировать параметр, не имея аргументов. если для параметра установлено значение SendMessageOptions.RequireReceiver, выводится ошибка, когда сообщение не принимается ни одним компонентом.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
/// Вызывает функцию ApplyDamage со значением 5
BroadcastMessage("ApplyDamage", 5.0);
}
// Каждый скрипт, прикрепленный к игровому объекту, и все его дочерние элементы
// которая имеет функцию ApplyDamage, будет вызвана.
void ApplyDamage(float damage)
{
print(damage);
}
}

