Описание
Подробная информация обо всех типах костей и мышц человека, определенных Mecanim.
Статические Свойства
| BoneCount | Количество типов человеческих костей, определенных Mecanim. |
| BoneName | Массив названий всех типов человеческих костей, определенных Mecanim. |
| MuscleCount | Количество типов мышц человека, определенных Mecanim. |
| MuscleName | Массив названий всех типов мышц человека, определенных Mecanim. |
| RequiredBoneCount | Количество типов костей, необходимых Mecanim для любой модели человека. |
Статические Методы
| BoneFromMuscle | Вернуть кость, к которой подключена конкретная мышца. |
| GetBoneDefaultHierarchyMass | Получает массу иерархии костей. |
| GetMuscleDefaultMax | Получить максимальное значение поворота мышцы по умолчанию в градусах. |
| GetMuscleDefaultMin | Получить минимальное значение поворота мышцы по умолчанию в градусах. |
| GetParentBone | Возвращает индекс кости родительского гуманоида. |
| MuscleFromBone | Получить мышечный индекс для определенного индекса кости и "степени свободы". |
| RequiredBone | Является ли кость элементом минимального набора костей, который требуется Mecanim для модели человека? |

