Описание
Реализация IPlaable, которая управляет анимацией RuntimeAnimatorController.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете использовать методы PlayableExtensions с объектами AnimatorControllerPlayable.
Статические Свойства
| Null | Возвращает недопустимый AnimatorControllerPlayable. |
Публичные Методы
| CrossFade | Создает переход из текущего состояния в любое другое состояние, используя нормализованное время. |
| CrossFadeInFixedTime | Создает переход от текущего состояния к любому другому состоянию, используя время в секундах. |
| GetAnimatorTransitionInfo | Возвращает AnimatorTransitionInfo с информацией о текущем переходе. |
| GetBool | Возвращает значение заданного логического параметра. |
| GetCurrentAnimatorClipInfo | Возвращает массив всех AnimatorClipInfo в текущем состоянии данного слоя. |
| GetCurrentAnimatorClipInfoCount | Возвращает количество AnimatorClipInfo в текущем состоянии. |
| GetCurrentAnimatorStateInfo | Возвращает AnimatorStateInfo с информацией о текущем состоянии. |
| GetFloat | Возвращает значение заданного параметра float. |
| GetInteger | Возвращает значение заданного целочисленного параметра. |
| GetLayerIndex | Возвращает индекс слоя с заданным именем. |
| GetLayerName | Возвращает имя слоя. |
| GetLayerWeight | Возвращает вес слоя по указанному индексу. |
| GetNextAnimatorClipInfo | Возвращает массив всех AnimatorClipInfo в следующем состоянии данного слоя. |
| GetNextAnimatorClipInfoCount | Возвращает номер AnimatorClipInfo в следующем состоянии. |
| GetNextAnimatorStateInfo | Возвращает AnimatorStateInfo с информацией о следующем состоянии . |
| GetParameter | Смотрите AnimatorController.parameters. |
| HasState | Возвращает true, если состояние существует в этом слое, иначе false. |
| IsInTransition | Возвращает true, если на данном слое есть переход, иначе false. |
| IsParameterControlledByCurve | Возвращает true, если параметр управляется кривой, иначе false. |
| Play | Играет состояние. |
| PlayInFixedTime | Играет состояние. |
| ResetTrigger | Сбрасывает значение данного параметра триггера. |
| SetBool | Задаёт значение данного логического параметра. |
| SetFloat | Отправляет плавающие значения в AnimatorController, чтобы повлиять на переходы. |
| SetInteger | Устанавливает значение данного целочисленного параметра. |
| SetLayerWeight | Устанавливает вес слоя по заданному индексу. |
| SetTrigger | Устанавливает значение данного параметра триггера. |
Статические Методы
| Create | Создает AnimatorControllerPlayable в PlayableGraph. |

