Описание
Расширения для всех типов, реализующих IPlayable.
Методы расширения — это статические методы, которые можно вызывать, как если бы они были методами экземпляра расширенного типа.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Animations;
using UnityEngine.Playables;
public class ExamplePlayableBehaviour : PlayableBehaviour
{
void Start()
{
PlayableGraph graph = PlayableGraph.Create();
AnimationMixerPlayable mixer = AnimationMixerPlayable.Create(graph, 1);
// вызов метода PlayableExtensions.SetDuration для AnimationMixerPlayable как если бы это был метод экземпляра.
mixer.SetDuration(10);
// Строка выше аналогична прямому вызову PlayableExtensions.SetDuration, но он более компактный и читабельный.
PlayableExtensions.SetDuration(mixer, 10);
}
}
Статические Методы
| AddInput | Создаёт новый входной порт и подключите его к выходному порту данного Playable. |
| ConnectInput | Подключает выходной порт Playable к одному из входных портов. |
| Destroy | Уничтожает текущий Playable. |
| DisconnectInput | Отключает входной порт Playable. |
| GetDuration | Возвращает продолжительность Playable. |
| GetGraph | Возвращает PlayableGraph, которому принадлежит этот Playable. Playable можно использовать только в графе, который использовался для его создания. |
| GetInput | Возвращает Playable, подключенный к заданному индексу входного порта. |
| GetInputCount | Возвращает количество входов, поддерживаемых Playable. |
| GetInputWeight | Возвращает вес объекта Playable, подключенного к указанному индексу входного порта. . |
| GetLeadTime | Возвращает время выполнения Playable в секундах. |
| GetOutput | Возвращает Playable, подключенный к указанному индексу выходного порта. |
| GetOutputCount | Возвращает количество выходов, поддерживаемых Playable. |
| GetPlayState | Возвращает текущее состояние воспроизведения Playable. |
| GetPreviousTime | Возвращает предыдущее местное время Playable. |
| GetPropagateSetTime | Возвращает поведение распространения во времени этого Playable. |
| GetSpeed | Возвращает множитель скорости, который применяется к текущему Playable. |
| GetTime | Возвращает текущее местное время Playable. |
| GetTraversalMode | Возвращает режим распространения для воспроизведения с несколькими выходами. |
| IsDone | Возвращает флаг, указывающий, что playable завершил свою работу. |
| IsNull | Возвращает true, если Playable имеет значение null, в противном случае — false. |
| IsValid | Возвращает действительность текущего Playable. |
| Pause | Говорит приостановить Playable. |
| Play | Начинает играть Playable. |
| SetDone | Изменяет флаг, указывающий, что играбельный объект завершил свою работу. |
| SetDuration | Изменяет продолжительность Playable. |
| SetInputCount | Изменяет количество входов, поддерживаемых Playable. |
| SetInputWeight | Изменяет вес Playable, подключенного к текущему Playable. |
| SetLeadTime | Устанавливает время выполнения Playable в секундах. |
| SetOutputCount | Изменяет количество выходов, поддерживаемых Playable. |
| SetPropagateSetTime | Изменяет поведение распространения во времени этого игрового объекта. . |
| SetSpeed | Изменяет множитель скорости, применяемый к текущему Playable. |
| SetTime | Изменяет текущее местное время Playable. |
| SetTraversalMode | Устанавливает режим распространения PrepareFrame и ProcessFrame для воспроизведения с несколькими выходами. |

