Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimatorControllerPlayable.CrossFade(string,float,int,float,float)

Параметры

stateName Название штата.
stateHashName Хэш-имя штата.
normalizedTransitionDuration Продолжительность перехода (нормированная).
layer Слой, на котором происходит кроссфейд.
normalizedTimeOffset Время состояния (нормализованное).
normalizedTransitionTime Время перехода (нормировано).

Описание

Создает переход от текущего состояния к любому другому состоянию, используя нормализованное время.

Когда вы указываете имя состояния или строку, используемую для создания хэша, она должна включать имя родительского слоя. Например, если у вас есть состояние Run в Base Layer, имя будет Base Layer.Run.

Смотрите так же: AnimatorControllerPlayable.CrossFadeInFixedTime for times in seconds.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3