Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AnimatorControllerPlayable.CrossFadeInFixedTime(int,float,int,float,float)

Параметры

stateName Название штата.
stateHashName Хэш-имя штата
fixedTransitionDuration Продолжительность перехода (в секундах).
layer Слой, на котором происходит кроссфейд.
fixedTimeOffset Время состояния (в секундах).
normalizedTransitionTime Время перехода (нормировано).

Описание

Создает переход от текущего состояния к любому другому состоянию, используя время в секундах.

Когда вы указываете имя состояния или строку, используемую для создания хэша, она должна включать имя родительского слоя. Например, если у вас есть состояние Run в Base Layer, имя будет Base Layer.Run.

Смотрите так же: AnimatorControllerPlayable.CrossFade for normalized times.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3