Объявление
public void Play(string stateName, int layer = -1, float normalizedTime = float.NegativeInfinity);public void Play(int stateNameHash, int layer = -1, float normalizedTime = float.NegativeInfinity);
Параметры
stateName | Название штата. |
stateNameHash | Имя хэша состояния. Если stateNameHash равен 0, изменяется текущее время состояния. |
layer | Индекс слоя. Если слой равен -1, он воспроизводит первое состояние с заданным именем состояния или хэшем. |
normalizedTime | Смещение времени между нулем и единицей. |
Описание
Воспроизведение состояния.
Когда вы указываете имя состояния или строку, используемую для создания хэша, она должна включать имя родительского слоя. Например, если у вас есть состояние Выполнить
в Базовом слое
, имя будет Базовый Слой.Выполнить
.
Параметр normalizedTime
может принимать значения от 0 до 1. Если этот параметр оставить равным нулю, Play будет работать должным образом. . Можно указать другую отправную точку. Например, для normalizedTime
установлено значение 0,5, что означает, что анимация начинается на полпути. Если переход из одного состояния переключается в другое, он может быть смешанным, а может и не быть. Если переход начинается с 0,75, он будет смешиваться с другим состоянием. Если переход не настроен, Play продолжится до версии 1.0 без изменений.