Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Play(string stateName, int layer = -1, float normalizedTime = float.NegativeInfinity);

public void Play(int stateNameHash, int layer = -1, float normalizedTime = float.NegativeInfinity);

Параметры

stateName Название штата.
stateNameHash Имя хэша состояния. Если stateNameHash равен 0, изменяется текущее время состояния.
layer Индекс слоя. Если слой равен -1, он воспроизводит первое состояние с заданным именем состояния или хэшем.
normalizedTime Смещение времени между нулем и единицей.

Описание

Воспроизведение состояния.

Когда вы указываете имя состояния или строку, используемую для создания хэша, она должна включать имя родительского слоя. Например, если у вас есть состояние Выполнить в Базовом слое, имя будет Базовый Слой.Выполнить. Параметр normalizedTime может принимать значения от 0 до 1. Если этот параметр оставить равным нулю, Play будет работать должным образом. . Можно указать другую отправную точку. Например, для normalizedTime установлено значение 0,5, что означает, что анимация начинается на полпути. Если переход из одного состояния переключается в другое, он может быть смешанным, а может и не быть. Если переход начинается с 0,75, он будет смешиваться с другим состоянием. Если переход не настроен, Play продолжится до версии 1.0 без изменений.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3