Описание
AvatarMask используется для маскировки частей тела гуманоида и трансформаций.
Их можно использовать при импорте анимации или в слое контроллера анимации.
Свойства
| transformCount | Количество Transform. |
Конструкторы
| AvatarMask | Создает новую маску аватара. |
Публичные Методы
| AddTransformPath | Добавляет путь Transform в AvatarMask. |
| GetHumanoidBodyPartActive | Возвращает true, если часть тела гуманоида с заданным индексом активна. |
| GetTransformActive | Возвращает true, если Transform по данному индексу активно. |
| GetTransformPath | Возвращает путь Transform по заданному индексу. |
| RemoveTransformPath | Удаляет путь Transform из AvatarMask.. |
| SetHumanoidBodyPartActive | Устанавливает часть тела гуманоида с заданным индексом как активную или нет. |
| SetTransformActive | Устанавливает Transform по данному индексу в активное или нет. |
| SetTransformPath | Задает путь Transform по заданному индексу. |
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name | Имя объекта. |
Публичные Методы
| GetInstanceID | Возвращает id экземпляра объекта. |
| ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
| Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или актив. |
| DestroyImmediate | Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy. |
| DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. . |
| FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект. |
| FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов. |
| Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
| bool | Объект существует? |
| operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |

