Описание
Представление трехмерных векторов и точек.
Эта структура используется в Unity для передачи 3D-позиций и увлечений. Он также содержит функции для выполнения обычных операций с векторами.
Помимо функций, границ ниже, других классов Например, классы Quaternion и Matrix4x4 полезны для поворота или преобразования векторов и точек.
Статические Свойства
| back |
Сокращение для записи Vector3(0, 0, -1). |
| down |
Сокращение для записи Vector3(0, -1, 0). |
| forward |
Сокращение для записи Vector3(0, 0, 1). |
| left |
Сокращение для записи Vector3(-1, 0, 0). |
| negativeInfinity |
Сокращение для записи Vector3(float.NegativeInfinity, float.NegativeInfinity, float.NegativeInfinity). |
| one |
Сокращение для записи Vector3(1, 1, 1). |
| positiveInfinity |
Сокращение для записи Vector3(float.PositiveInfinity, float.PositiveInfinity, float.PositiveInfinity). |
| right |
Сокращение для записи Vector3(1, 0, 0). |
| up |
Сокращение для записи Vector3(0, 1, 0). |
| zero |
Сокращение для записи Vector3(0, 0, 0). |
Свойства
| magnitude |
Возвращает длину этого вектора (только для чтения). |
| normalized |
Возвращает этот вектор со значением 1 (только для чтения). |
| sqrMagnitude |
Возвращает квадрат длины этого вектора (только для чтения). |
| this[int] |
Доступ к компонентам x, y, z с помощью [0], [1], [2] соответственно. |
| x |
Компонент X вектора. |
| y |
Компонент Y вектора. |
| z |
Компонент Z вектора. |
Конструкторы
| Vector3 |
Создает новый вектор с заданными компонентами x, y, z. |
Публичные Методы
| Equals |
Возвращает значение true, если заданный вектор точно равен этому вектору. |
| Set |
Установите компоненты x, y и z существующего Vector3. |
| ToString |
Возвращает отформатированную строку для этого вектора. |
Статические Методы
| Angle |
Возвращает угол в градусах между от и до. |
| ClampMagnitude |
Возвращает копию вектора, величина которого ограничена значением maxLength. |
| Cross |
Перекрестное произведение двух векторов. |
| Distance |
Возвращает расстояние между a и b. |
| Dot |
Скалярное произведение двух векторов. |
| Lerp |
Линейная интерполяция между двумя точками. |
| LerpUnclamped |
Линейная интерполяция между двумя векторами. |
| Max |
Возвращает вектор, составленный из наибольших компонентов двух векторов. |
| Min |
Возвращает вектор, составленный из наименьших компонентов двух векторов. |
| MoveTowards |
Вычислить положение между точками, заданными текущей и целевой, с перемещением не дальше, чем расстояние, заданное maxDistanceDelta. |
| Normalize |
Присваивает этому вектору величину 1. |
| OrthoNormalize |
Делает векторы нормализованными и ортогональными друг другу. |
| Project |
Проецирует вектор на другой вектор. |
| ProjectOnPlane |
Проецирует вектор на плоскость, заданную нормалью, ортогональной плоскости. |
| Reflect |
Отражает вектор от плоскости, заданной нормалью. |
| RotateTowards |
Поворачивает текущий вектор к цели. |
| Scale |
Умножает два вектора по компонентам. |
| SignedAngle |
Возвращает угол со знаком в градусах между от и до. |
| Slerp |
Сферическая интерполяция между двумя векторами. |
| SlerpUnclamped |
Сферическая интерполяция между двумя векторами. |
| SmoothDamp |
Постепенно меняет вектор в направлении желаемой цели с течением времени. |
Операторы