Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Vector3 Lerp(Vector3 a, Vector3 b, float t);

Параметры

a Начальное значение, возвращенное, когда t = 0.
b Конечное значение, возвращаемое при t = 1.
t Значение, используемое для интерполяции между a и b.

Возвращает

Vector3 Интерполированное значение, равное a + (b - a) * t.

Описание

Линейная интерполяция между двумя точками.

Выполняет интерполяцию между точками a и b с помощью интерполянта t . Параметр t ограничен диапазоном [0, 1]. Это чаще всего используется для поиска точки на некотором участке пути вдоль линии между двумя конечными точками (например, для постепенного перемещения объекта между этими точками).

Возвращенное значение равно a + (b - a) * t (что также можно записать в виде a * (1-t) + b*t).
Когда t = 0, Vector3.Lerp(a, b, t) возвращает a.
Когда t = 1, Vector3.Lerp(a, b, t) возвращает b.
Когда t = 0,5, Vector3.Lerp(a, b, t) возвращает точку посередине между a и b.

// A short example of Vector3.Lerp usage. // Add it to an object in your scene, and at Play time it will draw in the Scene View a small yellow line between the scene origin, and a position interpolated between two other positions (one on the up axis, one on the forward axis). using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public int interpolationFramesCount = 45; // Number of frames to completely interpolate between the 2 positions int elapsedFrames = 0; void Update() { float interpolationRatio = (float)elapsedFrames / interpolationFramesCount; Vector3 interpolatedPosition = Vector3.Lerp(Vector3.up, Vector3.forward, interpolationRatio); elapsedFrames = (elapsedFrames + 1) % (interpolationFramesCount + 1); // reset elapsedFrames to zero after it reached (interpolationFramesCount + 1) Debug.DrawLine(Vector3.zero, Vector3.up, Color.green); Debug.DrawLine(Vector3.zero, Vector3.forward, Color.blue); Debug.DrawLine(Vector3.zero, interpolatedPosition, Color.yellow); } } // Более длинный пример использования Vector3.Lerp. // Поместите этот скрипт под объект в вашей сцене и укажите 2 других объекта в переменных "startMarker"/"endMarker" в окне инспектора скриптов. // Во время воспроизведения скрипт будет перемещать объект по пути между этими двумя маркерами. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { // Transforms to act as start and end markers for the journey. public Transform startMarker; public Transform endMarker; // Movement speed in units per second. public float speed = 1.0F; // Time when the movement started. private float startTime; // Total distance between the markers. private float journeyLength; void Start() { // Keep a note of the time the movement started. startTime = Time.time; // Calculate the journey length. journeyLength = Vector3.Distance(startMarker.position, endMarker.position); } // Move to the target end position. void Update() { // Distance moved equals elapsed time times speed.. float distCovered = (Time.time - startTime) * speed; // Fraction of journey completed equals current distance divided by total distance. float fractionOfJourney = distCovered / journeyLength; // Set our position as a fraction of the distance between the markers. transform.position = Vector3.Lerp(startMarker.position, endMarker.position, fractionOfJourney); } }

Смотрите так же: Slerp, LerpUnclamped.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3