Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float Dot(Vector3 lhs, Vector3 rhs);

Описание

Скалярное произведение двух векторов.

Скалярное произведение – это число с плавающей запятой, равное произведению величин двух векторов, а затем умножению на косинус угла между ними.

Для нормализованных векторов точка возвращает 1, если они указывают в одном и том же направлении, -1, если они указывают в совершенно противоположных направлениях, и ноль, если векторы перпендикулярны.< /p> // определяет, находится ли за этим объектом другое преобразование using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Transform other; void Update() { if (other) { Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward); Vector3 toOther = other.position - transform.position; if (Vector3.Dot(forward, toOther) < 0) { print("The other transform is behind me!"); } } } }

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3