Объявление
public void Set(float newX, float newY, float newZ);Описание
Установите компоненты x, y и z существующего Vector3.
// Прикрепите этот скрипт к GameObject. Создайте пустой GameObject, который будет действовать как "Новое преобразование". Назначьте это в Инспекторе.
// Нажмите кнопку "Установить" в игре, чтобы установить положение GameObject в положение "Новое Transform".
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Use this to set the new position of the GameObjectVector3 m_MyPosition;
// Set an external Transform in the Inspector which is the GameObject’s starting point
public Transform m_NewTransform;
void Start()
{
// Set the new Vector to be that of the Transform you attach in the Inspector
m_MyPosition.Set(m_NewTransform.position.x, m_NewTransform.position.y, 0);
}
void OnGUI()
{
// Press the Button to set the GameObject to this new position
if (GUI.Button(new Rect(0, 0, 100, 40), "Set"))
{
transform.position = m_MyPosition;
}
}
}