Описание
2D-прямоугольник, определяемый положением, шириной и высотой по осям X и Y.
Unity использует ряд двумерных координатных пространств, большинство из которых определяют X как увеличение вправо, а Y — увеличение вверх. Единственным исключением являются классы GUI и GUILayout, где Y увеличивается вниз.
Следующие примеры проиллюстрированы в графическом интерфейсе, где (0,0) представляет верхний левый угол, а Y увеличивается вниз.
Прямоугольники можно задавать двумя разными способами. Первый — с позицией x и y и width. и height:
Другой способ — с координатами X и Y каждого из его ребер. Они называются xMin, xMax, yMin. и yMax:
Обратите внимание, хотя x и y имеют те же значения, что и xMin и yMin, они ведут себя по-разному, когда вы их устанавливаете. Установка x или y изменяет положение прямоугольника, но сохраняет его размер:
Установка любого из xMin, xMax, yMin и yMax изменит размер прямоугольника, но сохранит положение противоположного края:
Смотрите так же: GUI Scripting Guide, Camera.rect, Camera.pixelRect.
Статические Свойства
| zero | Сокращение для записи нового Rect(0,0,0,0). |
Свойства
| center | Положение центра прямоугольника. |
| height | Высота прямоугольника, измеренная от позиции Y. |
| max | Положение максимального угла прямоугольника. |
| min | Положение минимального угла прямоугольника. |
| position | Положение прямоугольника по осям X и Y. |
| size | Ширина и высота прямоугольника. |
| width | Ширина прямоугольника, измеренная от позиции X. |
| x | Координата X прямоугольника. |
| xMax | Максимальная координата X прямоугольника. |
| xMin | Минимальная координата X прямоугольника. |
| y | Координата Y прямоугольника. |
| yMax | Максимальная координата Y прямоугольника. |
| yMin | Минимальная координата Y прямоугольника. |
Конструкторы
| Rect | Создает новый прямоугольник. |
Публичные Методы
| Contains | Возвращает значение true, если компоненты x и y точки являются точкой внутри этого прямоугольника. Если присутствует и установлено значение allowInverse, ширина и высота Rect могут принимать отрицательные значения (т. е. минимальное значение больше максимального), и тест все равно будет работать. |
| Overlaps | Возвращает значение true, если другой прямоугольник перекрывает этот. Если параметр allowInverse присутствует и имеет значение true, ширина и высота прямоугольников могут принимать отрицательные значения (т. е. минимальное значение больше максимального), и тест все равно будет работать. |
| Set | Установить компоненты существующего Rect. |
| ToString | Возвращает отформатированную строку для этого прямоугольника. |
Статические Методы
| MinMaxRect | Создает прямоугольник из минимальных/максимальных значений координат. |
| NormalizedToPoint | Возвращает точку внутри прямоугольника с заданными нормализованными координатами. |
| PointToNormalized | Возвращает нормализованные координаты, соответствующие точке. |
Операторы
| operator == | Возвращает true, если прямоугольники одинаковы. |

