Параметры
from | Вектор, по которому измеряется угловая разность. |
to | Вектор, по которому измеряется угловая разность. |
Возвращает
float Угол в градусах между двумя векторами.
Описание
Вычисляет угол между векторами из и.
Возвращенный угол – это угол поворота от первого вектора ко второму при обработке этих двух входных векторов как направлений.
Примечание. Возвращаемый угол всегда будет находиться в диапазоне от 0 до 180 градусов, поскольку метод возвращает наименьший угол между векторами. То есть он никогда не вернет угол отражения.
using UnityEngine;
public class AngleExample : MonoBehaviour
{
public Transform target;
// печатает «закрыть», если ось Z этого преобразования выглядит
// почти до цели
void Update()
{
Vector3 targetDir = target.position - transform.position;
float angle = Vector3.Angle(targetDir, transform.forward);
if (angle < 5.0f)
print("Close");
}
}
Смотрите так же: SignedAngle function.