Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float Angle(Vector3 from, Vector3 to);

Параметры

from Вектор, по которому измеряется угловая разность.
to Вектор, по которому измеряется угловая разность.

Возвращает

float Угол в градусах между двумя векторами.

Описание

Вычисляет угол между векторами из и.

Возвращенный угол – это угол поворота от первого вектора ко второму при обработке этих двух входных векторов как направлений.

Примечание. Возвращаемый угол всегда будет находиться в диапазоне от 0 до 180 градусов, поскольку метод возвращает наименьший угол между векторами. То есть он никогда не вернет угол отражения.

using UnityEngine; public class AngleExample : MonoBehaviour { public Transform target; // печатает «закрыть», если ось Z этого преобразования выглядит // почти до цели void Update() { Vector3 targetDir = target.position - transform.position; float angle = Vector3.Angle(targetDir, transform.forward); if (angle < 5.0f) print("Close"); } }

Смотрите так же: SignedAngle function.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3