Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Sprite.Create

Объявление

public static Sprite Create(Texture2D texture, Rect rect, Vector2 pivot, float pixelsPerUnit, uint extrude);

public static Sprite Create(Texture2D texture, Rect rect, Vector2 pivot, float pixelsPerUnit, uint extrude, SpriteMeshType meshType);

public static Sprite Create(Texture2D texture, Rect rect, Vector2 pivot, float pixelsPerUnit, uint extrude, SpriteMeshType meshType, Vector4 border, bool generateFallbackPhysicsShape);

public static Sprite Create(Texture2D texture, Rect rect, Vector2 pivot, float pixelsPerUnit, uint extrude, SpriteMeshType meshType, Vector4 border);

public static Sprite Create(Texture2D texture, Rect rect, Vector2 pivot);

public static Sprite Create(Texture2D texture, Rect rect, Vector2 pivot, float pixelsPerUnit);

Параметры

texture Текстура, из которой можно получить спрайтовую графику.
rect Прямоугольная часть текстуры для спрайта.
pivot Точка вращения спрайта относительно его графического прямоугольника.
pixelsPerUnit Количество пикселей в спрайте, соответствующих одной единице в мировом пространстве.
extrude Величина, на которую спрайтовая сетка должна быть расширена наружу.
meshType Управляет типом сетки, созданной для спрайта.
border Размеры границ спрайта (X=слева, Y=снизу, Z=справа, W=сверху).
generateFallbackPhysicsShape Создает физическую форму по умолчанию для спрайта.

Описание

Создайте новый объект Sprite.

Sprite.Create создает новый спрайт, который можно использовать в игровых приложениях. Необходимо загрузить текстуру и назначить ее Create, чтобы управлять тем, как будет выглядеть новый Sprite. В приведенном ниже примере сценария новый спрайт отображается при нажатии кнопки. Новый спрайт создается в меню «Пуск».

Второй аргумент rect определяет используемую подтекстуру. Аргумент rect определяется в пикселях текстуры. Rect(50.0f, 10.0f, 200.0f, 140.0f) создаст диапазон слева направо от 50.0f до 50.0f + 200.0f = 250.0f. Диапазон снизу вверх будет составлять от 10,0f до 10,0f + 140,0f = 150,0f.

Третий аргумент pivot определяет, что станет центром Sprite. Это Vector2 относительно rect, где Vector2(0.0f, 0.0f) — нижний левый, а Vector2(1.0f , 1.0f) вверху справа. Значение pixelsPerUnit определяет размер спрайта. Уменьшение этого значения ниже 100 пикселей на мир увеличивает размер спрайта. Значение extrude определяет количество пикселей, окружающих спрайт.

Это полезно, если Sprite включен в атлас. meshType выбирает, используется ли FullRect или Tight. Наконец, border определяет размер прямоугольника Sprite. Вокруг Sprite можно поставить пробелы.

Смотрите так же: SpriteRenderer class.

// Создаем Спрайт при запуске. // Назначаем спрайту текстуру при нажатии кнопки. using UnityEngine; public class spriteCreate : MonoBehaviour { public Texture2D tex; private Sprite mySprite; private SpriteRenderer sr; void Awake() { sr = gameObject.AddComponent<SpriteRenderer>() as SpriteRenderer; sr.color = new Color(0.9f, 0.9f, 0.9f, 1.0f); transform.position = new Vector3(1.5f, 1.5f, 0.0f); } void Start() { mySprite = Sprite.Create(tex, new Rect(0.0f, 0.0f, tex.width, tex.height), new Vector2(0.5f, 0.5f), 100.0f); } void OnGUI() { if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 100, 30), "Add sprite")) { sr.sprite = mySprite; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3