Описание
Представление цветов RGBA.
Эта структура используется в Unity для передачи цветов. Каждый компонент цвета представляет собой значение с плавающей запятой в диапазоне от 0 до 1.
Компоненты (r,g,b) определить цвет в цветовом пространстве RGB. Альфа-компонент (a) определяет прозрачность - альфа единицы полностью непрозрачна, альфа нуля полностью прозрачна.
Статические Свойства
| black | Сплошной черный цвет. RGBA — это (0, 0, 0, 1). |
| blue | Сплошной синий. RGBA — это (0, 0, 1, 1). |
| clear | Полностью прозрачный. RGBA — это (0, 0, 0, 0). |
| cyan | Голубой. RGBA — это (0, 1, 1, 1). |
| gray | Серый. RGBA — это (0,5, 0,5, 0,5, 1). |
| green | Постоянный зеленый. RGBA — это (0, 1, 0, 1). |
| grey | Правописание серого на английском языке. RGBA то же самое (0,5, 0,5, 0,5, 1). |
| magenta | Пурпурный. RGBA — это (1, 0, 1, 1). |
| red | Сплошной красный цвет. RGBA — это (1, 0, 0, 1). |
| white | Сплошной белый цвет. RGBA — это (1, 1, 1, 1). |
| yellow | Желтый. RGBA (1, 0,92, 0,016, 1), но на цвет приятно смотреть! |
Свойства
| a | Альфа-компонент цвета (0 — прозрачный, 1 — непрозрачный). |
| b | Синий компонент цвета. |
| g | Зеленый компонент цвета. |
| gamma | Версия цвета, к которой применена гамма-кривая. |
| grayscale | Значение цвета в градациях серого. (Только чтение) |
| linear | Линейное значение цвета sRGB. |
| maxColorComponent | Возвращает максимальное значение компонента цвета: Max(r,g,b). |
| r | Красный компонент цвета. |
| this[int] | Для доступа к компонентам r, g, b,a используйте [0], [1], [2], [3] соответственно. |
Конструкторы
| Color | Создает новый цвет с заданными компонентами r,g,b,a. |
Публичные Методы
| ToString | Возвращает отформатированную строку этого цвета. |
Статические Методы
| HSVToRGB | Создает цвет RGB из входных данных HSV. |
| Lerp | Линейная интерполяция между цветами a и b по t. |
| LerpUnclamped | Линейная интерполяция между цветами a и b по t. |
| RGBToHSV | Вычисляет оттенок, насыщенность и значение входного цвета RGB. |
Операторы
| Color | Цвета могут быть неявно преобразованы в Vector4 и обратно.. |
| operator - | Вычитает цвет b из цвета a. Каждый компонент вычитается отдельно. |
| operator * | Умножает два цвета вместе. Каждый компонент умножается отдельно. |
| operator / | Делит цвет a на число с плавающей запятой b. Каждая цветовая компонента масштабируется отдельно. |
| operator + | Добавляет два цвета вместе. Каждый компонент добавляется отдельно. |
| Vector4 | Цвета могут быть неявно преобразованы в Vector4 и обратно. |

