Описание
Представление 2D-векторов и точек.
Эта структура используется в некоторых местах для представления 2D-позиций и векторов (например, координат текстуры в Mesh или смещения текстуры в Material). В большинстве других случаев используется Vector3.
Статические Свойства
| down |
Сокращение для записи Vector2(0, -1). |
| left |
Сокращение для записи Vector2(-1, 0). |
| negativeInfinity |
Сокращение для записи Vector2(float.NegativeInfinity, float.NegativeInfinity). |
| one |
Сокращение для записи Vector2(1, 1). |
| positiveInfinity |
Сокращение для записи Vector2(float.PositiveInfinity, float.PositiveInfinity). |
| right |
Сокращение для записи Vector2(1, 0). |
| up |
Сокращение для записи Vector2(0, 1). |
| zero |
Сокращение для записи Vector2(0, 0). |
Свойства
| magnitude |
Возвращает длину этого вектора (только для чтения). |
| normalized |
Возвращает этот вектор со значением 1 (только для чтения). |
| sqrMagnitude |
Возвращает квадрат длины этого вектора (только для чтения). |
| this[int] |
Для доступа к компоненту x или y используйте [0] или [1] соответственно. |
| x |
Компонент X вектора. |
| y |
Компонент Y вектора. |
Конструкторы
| Vector2 |
Создает новый вектор с заданными компонентами x, y. |
Публичные Методы
| Equals |
Возвращает значение true, если заданный вектор точно равен этому вектору. |
| Normalize |
Присваивает этому вектору величину 1. |
| Set |
Установите компоненты x и y существующего Vector2. |
| ToString |
Возвращает отформатированную строку для этого вектора. |
Статические Методы
| Angle |
Возвращает беззнаковый угол в градусах между от и до. |
| ClampMagnitude |
Возвращает копию вектора, величина которого ограничена значением maxLength. |
| Distance |
Возвращает расстояние между a и b. |
| Dot |
Скалярное произведение двух векторов. |
| Lerp |
Линейная интерполяция между векторами a и b по t. |
| LerpUnclamped |
Линейная интерполяция между векторами a и b по t. |
| Max |
Возвращает вектор, составленный из наибольших компонентов двух векторов. |
| Min |
Возвращает вектор, составленный из наименьших компонентов двух векторов. |
| MoveTowards |
Перемещает текущую точку к цели. |
| Perpendicular |
Возвращает 2D-вектор, перпендикулярный этому 2D-вектору. Результат всегда поворачивается на 90 градусов против часовой стрелки для 2D-системы координат, где положительная ось Y идет вверх. |
| Reflect |
Отражает вектор от вектора, заданного нормалью. |
| Scale |
Умножает два вектора по компонентам. |
| SignedAngle |
Возвращает угол со знаком в градусах между от и до. |
| SmoothDamp |
Постепенно меняет вектор в направлении желаемой цели с течением времени. |
Операторы