Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float Angle(Vector2 from, Vector2 to);

Параметры

from Вектор, по которому измеряется угловая разность.
to Вектор, по которому измеряется угловая разность.

Возвращает

float Угол без знака в градусах между двумя векторами.

Описание

Получает беззнаковый угол в градусах между from и to.

Возвращенный угол представляет собой беззнаковый угол между двумя векторами.
Примечание. Возвращаемый угол всегда будет находиться в диапазоне от 0 до 180 градусов, поскольку метод возвращает наименьший угол между векторами. То есть он никогда не вернет угол рефлекса. Углы рассчитываются от точки начала координат (0,0,0) в качестве вершины.
Смотрите также: функция SignedAngle.

using UnityEngine; public class Vector : MonoBehaviour { //Use these to get the GameObject's positions Vector2 m_MyFirstVector; Vector2 m_MySecondVector; float m_Angle; //Вы должны назначить этим двум GameObjects в Инспекторе public GameObject m_MyObject; public GameObject m_MyOtherObject; void Start() { //Инициализировать вектор m_MyFirstVector = Vector2.zero; m_MySecondVector = Vector2.zero; m_Angle = 0.0f; } void Update() { // Получить позицию первого GameObject m_MyFirstVector = new Vector2(m_MyObject.transform.position.x, m_MyObject.transform.position.y); // Получить позицию второго GameObject m_MySecondVector = new Vector2(m_MyOtherObject.transform.position.x, m_MyOtherObject.transform.position.y); // Найти угол для двух векторов m_Angle = Vector2.Angle(m_MyFirstVector, m_MySecondVector); // Рисуем линии от исходной точки до векторов Debug.DrawLine(Vector2.zero, m_MyFirstVector, Color.magenta); Debug.DrawLine(Vector2.zero, m_MySecondVector, Color.blue); // Значения векторов и углов в консоли Debug.Log("MyFirstVector: " + m_MyFirstVector); Debug.Log("MySecondVector: " + m_MySecondVector); Debug.Log("Angle Between Objects: " + m_Angle); } void OnGUI() { // Вывести угол, найденный выше GUI.Label(new Rect(25, 25, 200, 40), "Angle Between Objects" + m_Angle); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3