Класс материала.
Этот класс предоставляет все свойства материала, позволяя вам анимировать их. Вы также можете использовать его для установки пользовательских свойств шейдера, к которым нельзя получить доступ через инспектор (например, матрицы).
| color |
Основной цвет Материала. |
| doubleSidedGI |
Получает и задает, включена ли для этого материала настройка двустороннего глобального освещения. |
| enableInstancing |
Получает и задает, включено ли создание экземпляров графического процессора для этого материала. |
| globalIlluminationFlags |
Определяет, как материал должен взаимодействовать с картами освещения и датчиками освещения. |
| mainTexture |
Основная текстура. |
| mainTextureOffset |
Смещение основной текстуры. |
| mainTextureScale |
Масштаб основной текстуры. |
| passCount |
Сколько проходов в этом материале (только для чтения). |
| renderQueue |
Очередь рендеринга этого материала. |
| shader |
Шейдер, используемый материалом. |
| shaderKeywords |
Массив, содержащий имена ключевых слов локального шейдера, которые в настоящее время включены для этого материала. |
| ComputeCRC |
Вычисляет хэш-значение CRC из содержимого материала. |
| CopyPropertiesFromMaterial |
Копирует свойства из другого материала в этот материал. |
| DisableKeyword |
Отключает ключевое слово локального шейдера для этого материала. |
| EnableKeyword |
Включает ключевое слово локального шейдера для этого материала. |
| FindPass |
Возвращает индекс прохода passName. |
| GetColor |
Получает именованное значение цвета. |
| GetColorArray |
Получает именованный массив цветов. |
| GetFloat |
Получает именованное значение с плавающей запятой. |
| GetFloatArray |
Получает именованный массив с плавающей запятой. |
| GetInt |
Получает именованное целочисленное значение. |
| GetMatrix |
Получает именованное значение матрицы из шейдера. |
| GetMatrixArray |
Получает именованный матричный массив. |
| GetPassName |
Возвращает имя прохода шейдера на проходе индекса. |
| GetShaderPassEnabled |
Проверяет, включен ли данный проход шейдера для этого Материала. |
| GetTag |
Получает значение тега шейдера материала. |
| GetTexture |
Получить именованную текстуру. |
| GetTextureOffset |
Получает смещение размещения текстуры propertyName. |
| GetTexturePropertyNameID |
Возвращает идентификаторы имен всех свойств текстуры, представленных в этом материале. |
| GetTexturePropertyNames |
Возвращает имена всех свойств текстуры, представленных в этом материале. |
| GetTextureScale |
Получает масштаб размещения текстуры propertyName. |
| GetVector |
Получить именованное значение вектора. |
| GetVectorArray |
Получить массив именованных векторов. |
| HasProperty |
Проверяет, имеет ли шейдер материала свойство с заданным именем. |
| IsKeywordEnabled |
Проверяет, включено ли ключевое слово локального шейдера для этого материала. |
| Lerp |
Интерполировать свойства двух материалов. |
| SetBuffer |
Устанавливает значение именованного буфера. |
| SetColor |
Устанавливает именованное значение цвета. |
| SetColorArray |
Задает свойство массива цветов. |
| SetConstantBuffer |
Устанавливает ComputeBuffer или GraphicsBuffer в качестве именованного буфера констант для материала. |
| SetFloat |
Устанавливает именованное значение с плавающей запятой. |
| SetFloatArray |
Задает свойство массива с плавающей запятой. |
| SetInt |
Устанавливает именованное целочисленное значение. |
| SetMatrix |
Задает именованную матрицу для шейдера. |
| SetMatrixArray |
Задает свойство матричного массива. |
| SetOverrideTag |
Устанавливает переопределяющий тег/значение для материала. |
| SetPass |
Активировать данный проход для рендеринга. |
| SetShaderPassEnabled |
Включает или отключает передачу шейдера на уровне каждого материала. |
| SetTexture |
Устанавливает именованную текстуру. |
| SetTextureOffset |
Устанавливает смещение размещения текстуры propertyName. |
| SetTextureScale |
Устанавливает масштаб размещения текстуры propertyName. |
| SetVector |
Устанавливает значение именованного вектора. |
| SetVectorArray |
Задает свойство векторного массива. |