Описание
Сценарии шейдеров, используемые для всего рендеринга.
Большая часть расширенного рендеринга управляется с помощью класса Material. Класс Shader в основном используется только для проверки возможности запуска шейдера на оборудовании пользователя (свойство isSupported), настройки глобальных свойств и ключевых слов шейдера, а также поиска шейдера по имени ( Find метод).
Смотрите так же: Material class, Materials, ShaderLab documentation.
Статические Свойства
Свойства
| isSupported |
Может ли этот шейдер работать на видеокарте конечного пользователя? (Только чтение) |
| maximumLOD |
Уровень детализации шейдера для этого шейдера. |
| passCount |
Возвращает количество проходов шейдера для активного субшейдера. |
| renderQueue |
Очередь рендеринга этого шейдера. (Только чтение) |
Публичные Методы
Статические Методы
| DisableKeyword |
Отключает глобальное ключевое слово шейдера. |
| EnableKeyword |
Включает глобальное ключевое слово шейдера. |
| Find |
Находит шейдер с заданным именем. |
| GetGlobalColor |
Получает глобальное свойство цвета для всех шейдеров, ранее установленных с помощью SetGlobalColor. |
| GetGlobalFloat |
Получает глобальное свойство с плавающей запятой для всех шейдеров, ранее установленных с помощью SetGlobalFloat. |
| GetGlobalFloatArray |
Получает глобальный массив с плавающей запятой для всех шейдеров, ранее установленных с помощью SetGlobalFloatArray. |
| GetGlobalInt |
Получает глобальное свойство int для всех шейдеров, ранее установленных с помощью SetGlobalInt. |
| GetGlobalMatrix |
Получает свойство глобальной матрицы для всех шейдеров, ранее установленных с помощью SetGlobalMatrix. |
| GetGlobalMatrixArray |
Получает глобальный матричный массив для всех шейдеров, ранее установленных с помощью SetGlobalMatrixArray. |
| GetGlobalTexture |
Получает глобальное свойство текстуры для всех шейдеров, ранее установленных с помощью SetGlobalTexture. |
| GetGlobalVector |
Получает свойство глобального вектора для всех шейдеров, ранее установленных с помощью SetGlobalVector. |
| GetGlobalVectorArray |
Получает массив глобальных векторов для всех шейдеров, ранее установленных с помощью SetGlobalVectorArray. |
| IsKeywordEnabled |
Проверяет, включено ли ключевое слово глобального шейдера для этого материала. |
| PropertyToID |
Получает уникальный идентификатор имени свойства шейдера. |
| SetGlobalBuffer |
Задает свойство глобального буфера для всех шейдеров. |
| SetGlobalColor |
Задает глобальное свойство цвета для всех шейдеров. |
| SetGlobalConstantBuffer |
Устанавливает ComputeBuffer или GraphicsBuffer в качестве именованного буфера констант для всех типов шейдеров. |
| SetGlobalFloat |
Задает глобальное свойство с плавающей запятой для всех шейдеров. |
| SetGlobalFloatArray |
Задает глобальное свойство массива с плавающей запятой для всех шейдеров. |
| SetGlobalInt |
Задает глобальное свойство типа int для всех шейдеров. |
| SetGlobalMatrix |
Задает свойство глобальной матрицы для всех шейдеров. |
| SetGlobalMatrixArray |
Задает глобальное свойство массива матриц для всех шейдеров. |
| SetGlobalTexture |
Задает глобальное свойство текстуры для всех шейдеров. |
| SetGlobalVector |
Задает глобальное свойство вектора для всех шейдеров. |
| SetGlobalVectorArray |
Задает глобальное свойство массива векторов для всех шейдеров. |
| WarmupAllShaders |
Предварительно прогревает все варианты шейдеров всех шейдеров, находящихся в данный момент в памяти. |
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |