Объявление
public static float[] GetGlobalFloatArray(string name);public static float[] GetGlobalFloatArray(int nameID);
Параметры
| nameID | Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID. |
| name | Название свойства. |
Описание
Получает глобальный массив с плавающей запятой для всех шейдеров, ранее установленных с помощью SetGlobalFloatArray.
Объявление
public static void GetGlobalFloatArray(string name, Listpublic static void GetGlobalFloatArray(int nameID, List
Параметры
| values | Список для хранения возвращаемого массива. |
| nameID | Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID. |
| name | Название свойства. |
Описание
Выбирает глобальный массив с плавающей запятой в список.
Список будет изменен в соответствии с размером массива или очищен, если такое свойство не существует. Гарантируется, что выделение памяти не произойдет во время вызова функции.

