Объявление
public static Vector4[] GetGlobalVectorArray(string name);public static Vector4[] GetGlobalVectorArray(int nameID);
Параметры
| nameID | Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID. |
| name | Имя свойства. |
Описание
Получает глобальный векторный массив для всех ранее заданных шейдеров с помощью SetGlobalVectorArray.
Объявление
public static void GetGlobalVectorArray(string name, Listpublic static void GetGlobalVectorArray(int nameID, List
Параметры
| values | Список для хранения возвращаемого массива. |
| nameID | Идентификатор имени свойства, полученный с помощью Shader.PropertyToID. |
| name | Имя свойства. |
Описание
Выбирает глобальный векторный массив в список.
Список будет изменен в соответствии с размером массива или очищен, если такое свойство не существует. Гарантируется, что выделение памяти не произойдет во время вызова функции.

