Описание
Используйте этот класс для управления настройками SceneView, изменения свойств камеры SceneView, подписки на события, вызова SceneView и визуализировать открытые сцены.
Статические Свойства
Свойства
| audioPlay |
Включает или отключает звуковые эффекты просмотра сцен. |
| camera |
Камера, отображающая этот SceneView. |
| cameraDistance |
Расстояние от камеры до точки поворота. |
| cameraMode |
Текущий режим DrawCameraMode для камеры просмотра сцены. |
| cameraSettings |
Используйте CameraSettings, чтобы задать свойства камеры SceneView. |
| drawGizmos |
Устанавливает видимость всех гизмо в представлении "Сцена". |
| in2DMode |
Находится ли SceneView в 2D-режиме. |
| isRotationLocked |
Можно ли поворачивать камеру просмотра сцены. |
| lastSceneViewRotation |
Когда представление "Сцена" находится в 2D-режиме, это свойство содержит последний поворот камеры. |
| orthographic |
Указывает, установлена ли камера просмотра сцены в орфографический режим. |
| pivot |
Центральная точка или точка поворота представления "Сцена". |
| rotation |
Направление камеры на точку опоры SceneView. |
| sceneLighting |
Включено или отключено освещение в представлении "Сцена". |
| sceneViewState |
Используйте SceneViewState, чтобы установить параметры отладки для представления "Сцена". |
| showGrid |
Получает или задает, следует ли включить сетку для экземпляра SceneView. |
| size |
Размер представления сцены по диагонали. |
| validateTrueMetals |
Указывает, является ли альбедо черным для материалов со средним зеркальным цветом выше 0,45. |
Публичные Методы
| AlignViewToObject |
Перемещает представление "Сцена" для кадрирования преобразования. |
| AlignWithView |
Выравнивает текущий выбор с положением и поворотом камеры просмотра сцены. |
| Frame |
Обрамляет заданные границы в представлении "Сцена". |
| FrameSelected |
Обрамление выделения объекта в представлении "Сцена". |
| IsCameraDrawModeEnabled |
Возвращает значение true, если режим включен в текущей настройке рендеринга, включая пользовательские валидаторы. |
| LookAt |
Перемещает вид сцены, чтобы сфокусироваться на цели. |
| LookAtDirect |
LookAt без анимации движения сцены. |
| MoveToView |
Преобразует весь выделенный объект в опорную точку сцены. |
| ResetCameraSettings |
Сбрасывает настройки камеры для камеры SceneView по умолчанию. |
| SetSceneViewShaderReplace |
Задает заменяющий шейдер для рендеринга этого вида сцены. |
Защищенные методы
| SupportsStageHandling |
Переопределите этот метод, чтобы контролировать, должно ли представление сцены изменяться при переключении с одного этапа на другой. |
Статические Методы
События
| beforeSceneGui |
Событие, возникающее при вызове метода OnGUI. |
| duringSceneGui |
Подпишитесь на это событие, чтобы получать обратный вызов каждый раз, когда представление "Сцена" вызывает метод OnGUI. |
| gridVisibilityChanged |
Вызывается при изменении видимости сетки. |
| onCameraModeChanged |
Событие, которое вызывается при изменении выбранного режима камеры. |
Унаследованные члены
Статические Свойства
| focusedWindow |
Окно EditorWindow, которое в данный момент находится в фокусе клавиатуры. (Только чтение) |
| mouseOverWindow |
Окно EditorWindow, находящееся в данный момент под курсором мыши. (Только чтение) |
Свойства
| autoRepaintOnSceneChange |
Перерисовывается ли окно автоматически при изменении сцены? |
| docked |
Возвращает значение true, если EditorWindow закреплен. |
| hasFocus |
Возвращает true, если EditorWindow находится в фокусе. |
| hasUnsavedChanges |
Если в производном классе установлено значение true, редактор предложит пользователю сохранить несохраненные изменения, если окно будет закрыто. |
| maximized |
Развернуто ли это окно? |
| maxSize |
Максимальный размер этого окна. |
| minSize |
Минимальный размер этого окна. |
| position |
Желаемое положение окна в пространстве экрана. |
| rootVisualElement |
Извлекает корневой визуальный элемент этой иерархии окон. |
| saveChangesMessage |
Сообщение, которое отображается пользователю, если ему предлагается сохранить |
| titleContent |
GUIContent, используемый для отображения заголовка EditorWindows. |
| wantsLessLayoutEvents |
Указывает, выполняется ли передача макета перед всеми пользовательскими событиями (например, EventType.MouseDown или [[EventType, KeyDown]]) или только перед событиями перерисовки. |
| wantsMouseEnterLeaveWindow |
Проверяет, принимаются ли события MouseEnterWindow и MouseLeaveWindow в графическом интерфейсе в этом окне редактора. |
| wantsMouseMove |
Проверяет, принимаются ли события MouseMove в графическом интерфейсе в этом окне редактора. |
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
| CreateWindow |
Создает окно EditorWindow типа T. |
| FocusWindowIfItsOpen |
Фокусирует первое найденное окно EditorWindow указанного типа, если оно открыто. |
| GetWindow |
Возвращает первое окно EditorWindow типа t, которое в данный момент находится на экране. |
| GetWindowWithRect |
Возвращает первое окно EditorWindow типа t, которое в данный момент находится на экране. |
| HasOpenInstances |
Проверяет, открыто ли окно редактора. |
| Destroy |
Удаляет игровой объект, компонент или ресурс. |
| DestroyImmediate |
Немедленно уничтожает объект obj. Вместо этого вам настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
| DontDestroyOnLoad |
Не уничтожайте целевой объект при загрузке новой сцены. |
| FindObjectOfType |
Возвращает первый активный загруженный объект типа Type. |
| FindObjectsOfType |
Получает список всех загруженных объектов типа Type. |
| Instantiate |
Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
| CreateInstance |
Создает экземпляр объекта, доступного для сценария. |
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |
Сообщения
| Awake |
Вызывается при открытии нового окна. |
| CreateGUI |
CreateGUI вызывается, когда элемент rootVisualElement EditorWindow готов к заполнению. |
| hasUnsavedChanges |
Если в производном классе установлено значение true, редактор предложит пользователю сохранить несохраненные изменения, если окно будет закрыто. |
| OnDestroy |
OnDestroy вызывается для закрытия окна EditorWindow. |
| OnFocus |
Вызывается, когда окно получает фокус клавиатуры. |
| OnGUI |
Реализуйте свой собственный графический интерфейс редактора здесь. |
| OnHierarchyChange |
Обработчик сообщения, отправляемого при изменении объекта или группы объектов в иерархии. |
| OnInspectorUpdate |
OnInspectorUpdate вызывается со скоростью 10 кадров в секунду, чтобы дать инспектору возможность обновиться. |
| OnLostFocus |
Вызывается, когда окно теряет фокус клавиатуры. |
| OnProjectChange |
Обработчик сообщения, которое отправляется при изменении состояния проекта. |
| OnSelectionChange |
Вызывается при каждом изменении выделения. |
| saveChangesMessage |
Сообщение, которое отображается пользователю, если ему предлагается сохранить |
| Update |
Вызывается несколько раз в секунду для всех видимых окон. |
| Awake |
Эта функция вызывается при запуске сценария ScriptableObject. |
| OnDestroy |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, будет уничтожен. |
| OnDisable |
Эта функция вызывается, когда объект, доступный для сценария, выходит за пределы области видимости. |
| OnEnable |
Эта функция вызывается при загрузке объекта. |
| OnValidate |
Функция только для редактора, которую Unity вызывает при загрузке скрипта или изменении значения в Инспекторе. |
| Reset |
Восстановить значения по умолчанию. |