Объявление
public static EditorWindow GetWindowWithRect(Type t, Rect rect, bool utility = false, string title = null);Параметры
| t | Тип окна. Должен быть производным от EditorWindow. |
| rect | Позиция на экране, где будет отображаться вновь созданное окно. |
| utility | Установите значение true, чтобы создать плавающее окно утилиты, и значение false, чтобы создать обычное окно. |
| title | Если GetWindow создаст новое окно, оно получит этот заголовок. Если это значение равно null, используйте имя класса в качестве заголовка. |
Описание
Возвращает первое окно EditorWindow типа t, которое в данный момент находится на экране.
Если его нет, создает и показывает новое окно в позиции rect и возвращает его экземпляр.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
// Создаем прикрепляемое пустое окно в верхнем левом углу экрана
// с шириной 100 пикселей и высотой 150 пикселей
public class EditorWindowTest : EditorWindow
{
[MenuItem("Example/Display simple sized Window")]
static void Initialize()
{
EditorWindowTest window = (EditorWindowTest)EditorWindow.GetWindowWithRect(typeof(EditorWindowTest), new Rect(0, 0, 100, 150));
}
}
Объявление
public static T GetWindowWithRect(Rect rect);public static T GetWindowWithRect(Rect rect, bool utility);
public static T GetWindowWithRect(Rect rect, bool utility, string title);
public static T GetWindowWithRect(Rect rect, bool utility, string title, bool focus);
Параметры
| t | Тип окна. Должен быть производным от EditorWindow. |
| rect | Позиция на экране, где будет отображаться вновь созданное окно. |
| utility | Установите значение true, чтобы создать плавающее окно утилиты, и значение false, чтобы создать обычное окно. |
| title | Если GetWindow создаст новое окно, оно получит этот заголовок. Если это значение равно null, используйте имя класса в качестве заголовка. |
| focus | Давать ли фокус окну, если оно уже существует. (Если GetWindow создает новое окно, оно всегда будет получать фокус). |
Описание
Возвращает первое окно EditorWindow типа t, которое в данный момент находится на экране.
Если его нет, создает и показывает новое окно в позиции rect и возвращает его экземпляр.

