Описание
Предоставляет доступ к дисплею/экрану для операций рендеринга.
Визуализация на нескольких дисплеях доступна на ПК (Windows/Mac/Linux), iOS и Android.
Используйте класс Display для работы с самими дисплеями и Camera.targetDisplay для настройки камер для рендеринга на отдельные дисплеи.
Посмотрите так же: Camera.targetDisplay, Canvas.targetDisplay.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
Camera extCam;
Camera cam;
void Start()
{
// GUI is rendered with last camera.
// Так как мы хотим, чтобы он оказался на главном экране, убедитесь, что основная камера нарисована последней.
extCam.depth = cam.depth - 1;
cam.SetTargetBuffers(Display.main.colorBuffer, Display.main.depthBuffer);
extCam.enabled = false;
}
void Update()
{
if (Display.displays.Length > 1 && !extCam.enabled)
{
Display.displays[1].SetRenderingResolution(256, 256);
extCam.SetTargetBuffers(Display.displays[1].colorBuffer, Display.displays[1].depthBuffer);
}
extCam.enabled = Display.displays.Length > 1;
}
}
Статические Свойства
| activeEditorGameViewTarget | Получите активную цель отображения GameView Editors. |
| displays | Отображается список подключенных в данный момент. |
| main | Основной дисплей. |
Свойства
| active | Получает состояние дисплея и возвращает true, если дисплей активен, и false, если нет. |
| colorBuffer | Буфер цветопередачи. |
| depthBuffer | Буфер рендеринга глубины. |
| renderingHeight | Вертикальное разрешение, с которым отображается дисплей. |
| renderingWidth | Горизонтальное разрешение, с которым отображается дисплей. |
| requiresBlitToBackbuffer | Истинно, если задний буфер требует для рендеринга промежуточной текстуры. |
| requiresSrgbBlitToBackbuffer | Верно, когда для выполнения переноса в задний буфер требуется ручное преобразование цветового пространства. |
| systemHeight | Вертикальное собственное разрешение экрана. |
| systemWidth | Горизонтальное собственное разрешение экрана. |
Публичные Методы
| Activate | Активировать внешний дисплей. Например. Дополнительные мониторы, подключенные к системе. |
| SetParams | Установите размер и положение визуализации на экране (только для Windows). |
| SetRenderingResolution | Устанавливает разрешение рендеринга для дисплея. |
Статические Методы
| RelativeMouseAt | Запросить относительные координаты мыши. |

