Класс GUI — это интерфейс для графического интерфейса Unity с ручным позиционированием.
| backgroundColor |
Глобальный цвет оттенка для всех элементов фона, визуализируемых графическим интерфейсом. |
| changed |
Возвращает значение true, если какие-либо элементы управления изменили значение входных данных. |
| color |
Глобальный цвет оттенка для графического интерфейса. |
| contentColor |
Цвет оттенка для всего текста, отображаемого графическим интерфейсом. |
| depth |
Глубина сортировки текущего поведения GUI. |
| enabled |
Включен ли графический интерфейс? |
| matrix |
Матрица преобразования GUI. |
| skin |
Используемый глобальный скин. |
| tooltip |
Подсказка элемента управления, над которым в данный момент находится мышь или который имеет фокус клавиатуры. (Только чтение). |
| BeginGroup |
Начинает группу. Должен совпадать с вызовом EndGroup. |
| BeginScrollView |
Начинает просмотр с прокруткой в графическом интерфейсе. |
| Box |
Создаёт блок на уровне GUI. |
| BringWindowToBack |
Поместить определенное окно на задний план плавающих окон. |
| BringWindowToFront |
Поместить определенное окно перед плавающими окнами. |
| Button |
Нажимает кнопку. Пользователь нажимает на них, и немедленно что-то происходит. |
| DragWindow |
Делает окно перетаскиваемым. |
| DrawTexture |
Рисует текстуру внутри прямоугольника. |
| DrawTextureWithTexCoords |
Рисует текстуру внутри прямоугольника с заданными координатами текстуры. |
| EndGroup |
Закрывает группу. |
| EndScrollView |
Завершает прокрутку, начатую вызовом BeginScrollView. |
| FocusControl |
Перемещает фокус клавиатуры на именованный элемент управления. |
| FocusWindow |
Делает окно активным. |
| GetNameOfFocusedControl |
Получает имя именованного элемента управления, имеющего фокус. |
| HorizontalScrollbar |
Создаёт горизонтальную полосу прокрутки. Полосы прокрутки — это то, что вы используете для прокрутки документа. Скорее всего, вместо этого вы захотите использовать scrollViews. |
| HorizontalSlider |
Горизонтальный ползунок, который пользователь может перетаскивать, чтобы изменить значение между минимальным и максимальным значением. |
| Label |
Создаёт текстовую или текстурную метку на экране. |
| ModalWindow |
Показывает модальное окно. |
| PasswordField |
Создаёт текстовое поле, в которое пользователь может ввести пароль. |
| RepeatButton |
Делает кнопку, которая активна, пока пользователь держит ее нажатой. |
| ScrollTo |
Прокручивает все вложенные окна прокрутки, чтобы они пытались сделать позицию видимой. |
| SelectionGrid |
Создаёт сетку кнопок. |
| SetNextControlName |
Устанавливает имя следующего элемента управления. |
| TextArea |
Создаёт многострочную текстовую область, где пользователь может редактировать строку. |
| TextField |
Создаёт однострочное текстовое поле, в котором пользователь может редактировать строку. |
| Toggle |
Делает кнопку включения/выключения. |
| Toolbar |
Создаёт панель инструментов. |
| UnfocusWindow |
Удаляет фокус со всех окон. |
| VerticalScrollbar |
Создаёт вертикальную полосу прокрутки. Полосы прокрутки — это то, что вы используете для прокрутки документа. Скорее всего, вместо этого вы захотите использовать scrollViews. |
| VerticalSlider |
Вертикальный ползунок, который пользователь может перетаскивать для изменения значения между минимальным и максимальным значением. |
| Window |
Создаёт всплывающее окно. |