Описание
Модуль IMGUI предоставляет решение Unity с графическим интерфейсом непосредственного режима для создания внутриигровых и редакторских пользовательских интерфейсов.
Смотрите так же: руководство по графическому интерфейсу.
Классы
| Event | Событие UnityGUI. |
| ExitGUIException | Исключение, которое предотвратит оценку всех последующих функций графического интерфейса непосредственного режима для оставшейся части цикла графического интерфейса. |
| GUI | Класс GUI — это интерфейс для графического интерфейса Unity с ручным позиционированием. |
| GUIContent | Содержимое элемента GUI. |
| GUILayout | Класс GUILayout — это интерфейс графического интерфейса Unity с автоматической компоновкой. |
| GUILayoutOption | Класс, используемый внутри для передачи параметров макета в функции GUILayout. Вы не используете их напрямую, а создаете их с помощью функций компоновки в классе GUILayout. |
| GUILayoutUtility | Вспомогательные функции для реализации и расширения класса GUILayout. |
| GUISettings | Общие настройки поведения графического интерфейса. |
| GUISkin | Определяет внешний вид и поведение GUI. |
| GUIStyle | Информация о стиле для элементов графического интерфейса. |
| GUIStyleState | Специальные значения для заданных состояний, используемых объектами GUIStyle. |
| GUITargetAttribute | Позволяет управлять отображением, для которого вызывается OnGUI. |
| GUIUtility | Служебный класс для создания новых элементов управления графическим интерфейсом. |
Перечисления
| EventModifiers | Типы клавиш-модификаторов, которые могут быть активны во время события нажатия клавиши. |
| EventType | Типы событий ввода и обработки UnityGUI. |
| FocusType | Используется GUIUtility.GetControlID для информирования системы IMGUI, может ли данный элемент управления получить фокус клавиатуры. Это позволяет системе IMGUI правильно наводить фокус, когда пользователь нажимает вкладку для переключения между элементами управления. |
| ImagePosition | Как изображение и текст размещаются внутри GUIStyle. |
| PointerType | Типы указателей. |
| ScaleMode | Режим масштабирования для рисования текстур. |
| TextClipping | Различные методы обработки системой графического интерфейса текста, который слишком велик для размещения в выделенном прямоугольнике. |

