Описание
Типы событий ввода и обработки UnityGUI.
Используйте это, чтобы указать, какой тип события произошел в графическом интерфейсе. Типы событий включают щелчок мышью, перетаскивание мышью, нажатие кнопки, вход мыши в окно или выход из него, а также колесо прокрутки, а также другие, упомянутые ниже.
Смотрите так же: Event.type, Event, GUI Scripting Guide.
//Attach this script to a GameObject
//This script is a basic overview of some of the Event Types available. It outputs messages depending on the current Event Type.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void OnGUI()
{
Event m_Event = Event.current;
if (m_Event.type == EventType.MouseDown)
{
Debug.Log("Mouse Down.");
}
if (m_Event.type == EventType.MouseDrag)
{
Debug.Log("Mouse Dragged.");
}
if (m_Event.type == EventType.MouseUp)
{
Debug.Log("Mouse Up.");
}
}
}
Свойства
| MouseDown | Кнопка мыши была нажата. |
| MouseUp | Кнопка мыши отпущена. |
| MouseMove | Мышь перемещена (только для просмотра в редакторе). |
| MouseDrag | Мышь была перетащена. |
| KeyDown | Нажата клавиша клавиатуры. |
| KeyUp | Ключ клавиатуры отпущен. |
| ScrollWheel | Колесо прокрутки перемещено. |
| Repaint | Событие перерисовки. Один отправляется в каждом кадре. |
| Layout | Событие макета. |
| DragUpdated | Только для редактора: обновлена операция перетаскивания. |
| DragPerform | Только редактор: выполнена операция перетаскивания. |
| DragExited | Только редактор: операция перетаскивания завершена. |
| Ignore | Событие следует игнорировать. |
| Used | Событие уже обработано. |
| ValidateCommand | Проверяет специальную команду (например, копирование и вставка). |
| ExecuteCommand | Выполнить специальную команду (например, скопировать и вставить). |
| ContextClick | Пользователь щелкнул правой кнопкой мыши (или щелкнул, удерживая клавишу Control на Mac). |
| MouseEnterWindow | Мышь вошла в окно (только для просмотра в редакторе). |
| MouseLeaveWindow | Мышь оставила окно (только для просмотра в редакторе). |
| TouchDown | Устройство прямого манипулирования (палец, ручка) коснулось экрана. |
| TouchUp | Устройство прямого манипулирования (палец, ручка) покинуло экран. |
| TouchMove | Устройство прямого манипулирования (палец, ручка) перемещается по экрану (перетаскивание). |
| TouchEnter | Прямое манипулирование устройством (палец, ручка) перемещением в окно (перетаскивание). |
| TouchLeave | Устройство прямого манипулирования (палец, ручка) перемещено за пределы окна (перетаскивание). |
| TouchStationary | Устройство прямого манипулирования (палец, ручка), стационарное событие (долгое касание). |

