Описание
Событие UnityGUI.
События соответствуют пользовательскому вводу (нажатие клавиш, действия мыши) или представляют собой события макета или рендеринга UnityGUI.
Для каждого события в сценариях вызывается OnGUI; так что OnGUI потенциально вызывается несколько раз за кадр. Event.current соответствует "текущему" событию внутри вызова OnGUI.
Смотрите так же: GUI Scripting Guide, EventType.
Статические Свойства
| current | Текущее событие, которое обрабатывается прямо сейчас. |
Свойства
| alt | Удерживается ли клавиша Alt/Option? (Только чтение) |
| button | Какая кнопка мыши была нажата. |
| capsLock | Включен ли Caps Lock? (Только чтение) |
| character | Введенный символ. |
| clickCount | Сколько последовательных щелчков мышью мы получили. |
| command | Нажата ли клавиша Command/Windows? (Только чтение) |
| commandName | Имя события ExecuteCommand или ValidateCommand. |
| control | Нажата ли клавиша Control? (Только чтение) |
| delta | Относительное движение мыши по сравнению с последним событием. |
| displayIndex | Индекс отображения, которому принадлежит событие. |
| functionKey | Является ли текущее нажатие функциональной клавишей? (Только чтение) |
| isKey | Является ли это событие событием клавиатуры? (Только чтение) |
| isMouse | Является ли это событие событием мыши? (Только чтение) |
| keyCode | Необработанный код клавиши для событий клавиатуры. |
| modifiers | Какие клавиши-модификаторы удерживаются нажатыми. |
| mousePosition | Положение мыши. |
| numeric | Текущая клавиша нажата на цифровой клавиатуре? (Только чтение) |
| pointerType | Тип указателя, создавшего это событие (например, мышь, сенсорный экран, перо). |
| pressure | Как сильно нажимается стилус. |
| shift | Удерживается ли Shift? (Только чтение) |
| type | Тип события. |
Публичные Методы
| GetTypeForControl | Получите отфильтрованный тип события для заданного идентификатора элемента управления. |
| Use | Используйте это событие. |
Статические Методы
| GetEventCount | Возвращает текущее количество событий, хранящихся в очереди событий. |
| KeyboardEvent | Создайте событие клавиатуры. |
| PopEvent | Получить следующее [событие] в очереди из системы событий. |

