Описание
Создает экземпляр PlayableAsset и управляет воспроизведением объектов Playable.
Свойства
| duration |
Продолжительность Playable в секундах . |
| extrapolationMode |
Управляет тем, как увеличивается время, когда оно выходит за пределы продолжительности воспроизводимого объекта. |
| initialTime |
Время, в которое Playable должен начаться при первом воспроизведении. |
| playableAsset |
PlayableAsset, который используется для создания экземпляра playable для воспроизведения. |
| playableGraph |
PlayableGraph, созданный PlayableDirector. |
| playOnAwake |
Начнет ли воспроизводимый актив воспроизводиться, как только компонент проснется. |
| state |
Текущее состояние воспроизведения компонента. (Только чтение) |
| time |
Текущее время компонента. Это значение увеличивается в соответствии с PlayableDirector.timeUpdateMode во время воспроизведения. Вы также можете изменить это значение вручную. |
| timeUpdateMode |
Управляет увеличением времени при воспроизведении. |
Публичные Методы
| ClearGenericBinding |
Очищает привязку ссылочного объекта. |
| ClearReferenceValue |
Очищает открытое опорное значение. |
| DeferredEvaluate |
Сообщает PlayableDirector оценить свой PlayableGraph при следующем обновлении. |
| Evaluate |
Оценивает текущий воспроизводимый Playable в текущий момент времени. |
| GetGenericBinding |
Возвращает привязку к объекту ссылки. |
| GetReferenceValue |
Извлекает привязку ExposedReference . |
| Pause |
Приостанавливает воспроизведение текущего воспроизводимого объекта. |
| Play |
Создает Playable с помощью предоставленного PlayableAsset и запускает воспроизведение. |
| RebindPlayableGraphOutputs |
Перепривязывает каждый PlayableOutput PlayableGraph. |
| RebuildGraph |
Отбрасывает существующий PlayableGraph и создает новый экземпляр. |
| Resume |
Возобновление воспроизведения приостановленного игрового объекта. |
| SetGenericBinding |
Задает привязку ссылочного объекта из PlayableBinding. |
| SetReferenceValue |
Задает значение ExposedReference. |
| Stop |
Останавливает воспроизведение текущего Playable и уничтожает соответствующий граф. |
События
| paused |
Событие, возникающее при приостановке компонента PlayableDirector. |
| played |
Событие, возникающее при начале воспроизведения компонента PlayableDirector. |
| stopped |
Событие, возникающее при остановке компонента PlayableDirector. |
Унаследованные члены
Свойства
| enabled |
Включенные поведения обновляются, отключенные — нет. |
| isActiveAndEnabled |
Было ли поведение активным и включенным? |
| gameObject |
Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
| tag |
Тег игрового объекта. |
| transform |
Transform, прикрепленный игровому объекту. |
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта |
Публичные Методы
| BroadcastMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
| CompareTag |
Помечен ли этот игровой объект тегом? |
| GetComponent |
Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
| GetComponentInChildren |
Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
| GetComponentInParent |
Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
| GetComponents |
Возвращает все компоненты игрового объекта |
| GetComponentsInChildren |
Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
| GetComponentsInParent |
Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
| SendMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
| SendMessageUpwards |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
| TryGetComponent |
Получает компонент указанного типа, если он существует. |
| GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
| ToString |
Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |