Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

PlayableDirector.SetGenericBinding

Объявление

public void SetGenericBinding(Object key, Object value);

Параметры

key Исходный объект в PlayableBinding.
value Объект для привязки к ключу.

Описание

Устанавливает привязку эталонного объекта из PlayableBinding.

Используйте этот метод, чтобы связать активы с объектами, загруженными в сцену. Например, используйте SetGenericBinding для привязки дорожки временной шкалы к игровому объекту или компоненту.

Если установлено значение null, исходный объект привязывается к null, а зависимость между PlayableDirector и исходным объектом сохраняется.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3