Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Событие, возникающее при начале воспроизведения компонента PlayableDirector.

Добавьте к этому событию обработчик событий, чтобы получать уведомления, когда PlayableDirector начинает воспроизведение. Обработчик также получает воспроизводимый PlayableDirector.

При использовании PlayableBehaviour это событие вызывается после PlayableBehaviour.OnPlayableCreate и перед PlayableBehaviour.OnGraphStart и PlayableBehaviour.OnBehaviourPlay.

Это событие не будет вызвано, если PlayableDirector автоматически воспроизводится с PlayableDirector.playOnAwake.

using UnityEngine; using UnityEngine.Playables; public class PlayableDirectorCallbackExample : MonoBehaviour { public PlayableDirector director; void OnEnable() { director.played += OnPlayableDirectorPlayed; } void OnPlayableDirectorPlayed(PlayableDirector aDirector) { if (director == aDirector) Debug.Log("PlayableDirector named " + aDirector.name + " is now playing."); } void OnDisable() { director.played -= OnPlayableDirectorPlayed; } }

Смотрите так же: PlayableDirector.paused, PlayableDirector.stopped.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3