Описание
Событие, возникающее при начале воспроизведения компонента PlayableDirector.
Добавьте к этому событию обработчик событий, чтобы получать уведомления, когда PlayableDirector начинает воспроизведение. Обработчик также получает воспроизводимый PlayableDirector.
При использовании PlayableBehaviour это событие вызывается после PlayableBehaviour.OnPlayableCreate и перед PlayableBehaviour.OnGraphStart и PlayableBehaviour.OnBehaviourPlay.
Это событие не будет вызвано, если PlayableDirector автоматически воспроизводится с PlayableDirector.playOnAwake.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Playables;
public class PlayableDirectorCallbackExample : MonoBehaviour
{
public PlayableDirector director;
void OnEnable()
{
director.played += OnPlayableDirectorPlayed;
}
void OnPlayableDirectorPlayed(PlayableDirector aDirector)
{
if (director == aDirector)
Debug.Log("PlayableDirector named " + aDirector.name + " is now playing.");
}
void OnDisable()
{
director.played -= OnPlayableDirectorPlayed;
}
}
Смотрите так же: PlayableDirector.paused, PlayableDirector.stopped.