Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Matrix4x4 Rotate(Quaternion q);

Описание

Создает матрицу вращения.

// Перевести, повернуть и масштабировать сетку. Попробуйте изменить // параметры в инспекторе во время работы // чтобы увидеть эффект, который они имеют. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Vector3 eulerAngles; private MeshFilter mf; private Vector3[] origVerts; private Vector3[] newVerts; void Start() { mf = GetComponent<MeshFilter>(); origVerts = mf.mesh.vertices; newVerts = new Vector3[origVerts.Length]; } void Update() { Quaternion rotation = Quaternion.Euler(eulerAngles.x, eulerAngles.y, eulerAngles.z); Matrix4x4 m = Matrix4x4.Rotate(rotation); int i = 0; while (i < origVerts.Length) { newVerts[i] = m.MultiplyPoint3x4(origVerts[i]); i++; } mf.mesh.vertices = newVerts; } }

Смотрите так же: TRS, Scale, Translate, SetTRS functions.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3