Описание
ТипРазные типы вычислительных буферов соответствуют разному использованию и объявлениям в шейдерах HLSL. Тип по умолчанию — "структурированный буфер" (StructuredBuffer или RWStructuredBuffer).
Смотрите так же: ComputeBuffer, ComputeShader, Material.SetBuffer.
Свойства
| Default | Тип ComputeBuffer по умолчанию (структурированный буфер). |
| Raw | Необработанный тип ComputeBuffer (буфер байтового адреса). |
| Append | Добавление-потребление типа ComputeBuffer. |
| Counter | ComputeBuffer со счетчиком. |
| Constant | ComputeBuffer, который можно использовать в качестве буфера констант (унифицированный буфер). |
| Structured | ComputeBuffer, который можно использовать в качестве структурированного буфера. |
| IndirectArguments | ComputeBuffer используется для аргументов Graphics.DrawProceduralIndirect, ComputeShader.DispatchIndirect или Graphics.DrawMeshInstancedIndirect. |

