Описание
Вычислительный шейдер.
Вычислительные шейдеры — это программы, которые запускаются на графическом процессоре вне обычного конвейера рендеринга.Они соответствуют ресурсам вычислительных шейдеров в проекте (файлы .compute).
Поддержку вычислительных шейдеров можно запросить во время выполнения с помощью
SystemInfo.supportsComputeShaders. Дополнительную информацию о платформах, поддерживающих вычислительные шейдеры, см. в
обзоре вычислительных шейдеров.
Смотрите так же: класс ComputeBuffer, Compute Shaders.
Свойства
| shaderKeywords |
Массив, содержащий имена ключевых слов локального шейдера, которые в настоящее время включены для этого вычислительного шейдера.. |
Публичные Методы
| DisableKeyword |
Отключает ключевое слово локального шейдера для этого вычислительного шейдера. |
| Dispatch |
Выполнение вычислительного шейдера. |
| DispatchIndirect |
Выполнение вычислительного шейдера. |
| EnableKeyword |
Включает ключевое слово локального шейдера для этого вычислительного шейдера. |
| FindKernel |
Найти индекс ядра ComputeShader. |
| GetKernelThreadGroupSizes |
Получить размеры групп потоков ядра. |
| HasKernel |
Проверяет, содержит ли шейдер данное ядро. |
| IsKeywordEnabled |
Проверяет, включено ли ключевое слово локального шейдера для этого вычислительного шейдера. |
| SetBool |
Установите логический параметр. |
| SetBuffer |
Задает входной или выходной вычислительный буфер. |
| SetConstantBuffer |
Задает ComputeBuffer или GraphicsBuffer в качестве именованного буфера констант для ComputeShader. |
| SetFloat |
Установите параметр с плавающей запятой. |
| SetFloats |
Одновременно установить несколько последовательных параметров с плавающей запятой. |
| SetInt |
Установите целочисленный параметр. |
| SetInts |
Задайте сразу несколько последовательных целочисленных параметров. |
| SetMatrix |
Установите параметр Matrix. |
| SetMatrixArray |
Установите параметр массива Matrix. |
| SetTexture |
Установите параметр текстуры. |
| SetTextureFromGlobal |
Установите параметр текстуры из глобального свойства текстуры. |
| SetVector |
Установите векторный параметр. |
| SetVectorArray |
Установите параметр векторного массива. |
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |