Объявление
public void Dispatch(int kernelIndex, int threadGroupsX, int threadGroupsY, int threadGroupsZ);Параметры
| kernelIndex | Какое ядро запускать. У одного ресурса вычислительного шейдера может быть несколько точек входа ядра. |
| threadGroupsX | Количество рабочих групп в измерении X. |
| threadGroupsY | Количество рабочих групп в измерении Y. |
| threadGroupsZ | Количество рабочих групп в измерении Z. |
Описание
Выполнить вычислительный шейдер.
Эта функция «запускает» вычислительный шейдер, запуская указанное количество групп потоков вычислительного шейдера в измерениях X, Y и Z. В каждой рабочей группе выполняется несколько вызовов шейдера («потоков»). Размер рабочей группы указывается в самом вычислительном шейдере (с помощью HLSL-атрибута «numthreads»), и общее количество вызовов вычислительного шейдера, таким образом, представляет собой количество групп, умноженное на размер группы потоков. Размер рабочей группы можно запросить с помощью функции GetKernelThreadGroupSizes.
Смотрите так же: FindKernel, GetKernelThreadGroupSizes, DispatchIndirect, Compute Shaders.

