Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Play(ulong delay = 0);

Параметры

delay Устарело. Задержка в количестве сэмплов при частоте дискретизации 44 100 Гц (это означает, что Play(44 100) задержит воспроизведение ровно на 1 секунду).

Описание

Воспроизведение клипа.

Параметр задержки устарел. Вместо этого используйте более новую функцию AudioSource.PlayDelayed, которая указывает задержку в секундах.

Если для AudioSource.clip задан тот же воспроизводимый клип, то клип будет звучать так, как будто он был перезапущен. AudioSource предполагает, что любой вызов Play будет воспроизводить новый аудиоклип.

Примечание. API AudioSource.PlayScheduled даст вам более точный контроль над временем воспроизведения аудиоклипа.

using UnityEngine; // Компонент Audio Source имеет параметр Audio Clip. Аудио // воспроизводится в этом примере из AudioClip и называется audioData. [RequireComponent(typeof(AudioSource))] public class ExampleScript : MonoBehaviour { AudioSource audioData; void Start() { audioData = GetComponent<AudioSource>(); audioData.Play(0); Debug.Log("started"); } void OnGUI() { if (GUI.Button(new Rect(10, 70, 150, 30), "Pause")) { audioData.Pause(); Debug.Log("Pause: " + audioData.time); } if (GUI.Button(new Rect(10, 170, 150, 30), "Continue")) { audioData.UnPause(); } } }

Смотрите так же: Stop, Pause, clip and PlayScheduled functions.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3