Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Stop();

Описание

Остановка воспроизведения клипа.

Функция AudioSource.stop останавливает воспроизведение текущего установленного аудиоклипа. Аудиоклип воспроизводится с начала при следующем воспроизведении.

Смотрите так же: Play, Pause functions.

//Этот скрипт позволяет включать и выключать музыку. //Назначаем AudioSource GameObject и присоединяем Audio Clip к Audio Source. Прикрепите этот скрипт к GameObject. using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { AudioSource m_MyAudioSource; //Play the music bool m_Play; //Detect when you use the toggle, ensures music isn’t played multiple times bool m_ToggleChange; void Start() { //Fetch the AudioSource from the GameObject m_MyAudioSource = GetComponent<AudioSource>(); //Ensure the toggle is set to true for the music to play at start-up m_Play = true; } void Update() { //Check to see if you just set the toggle to positive if (m_Play == true && m_ToggleChange == true) { //Play the audio you attach to the AudioSource component m_MyAudioSource.Play(); //Ensure audio doesn’t play more than once m_ToggleChange = false; } //Check if you just set the toggle to false if (m_Play == false && m_ToggleChange == true) { //Stop the audio m_MyAudioSource.Stop(); //Ensure audio doesn’t play more than once m_ToggleChange = false; } } void OnGUI() { //Switch this toggle to activate and deactivate the parent GameObject m_Play = GUI.Toggle(new Rect(10, 10, 100, 30), m_Play, "Play Music"); //Detect if there is a change with the toggle if (GUI.changed) { //Change to true to show that there was just a change in the toggle state m_ToggleChange = true; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3