Описание
Контейнер для аудиоданных.
AudioClip хранит аудиофайл либо в сжатом формате ogg vorbis, либо в несжатом виде. AudioSources ссылаются на аудиоклипы и используют их для воспроизведения звуков.
Смотрите так же: AudioClip component in the Components Reference.
Свойства
| ambisonic |
Возвращает true, если этот аудиоклип является ambisonic (только для чтения). |
| channels |
Количество каналов в аудиоклипе. (Только чтение) |
| frequency |
Частота выборки клипа в герцах. (Только чтение) |
| length |
Длина аудиоклипа в секундах. (Только чтение) |
| loadInBackground |
В соответствии с флагом «Загрузка в фоновом режиме» в инспекторе, когда этот флаг установлен, загрузка будет происходить с задержкой, не блокируя основной поток.. |
| loadState |
Возвращает текущее состояние загрузки аудиоданных, связанных с AudioClip. |
| loadType |
Тип загрузки клипа (только для чтения). |
| preloadAudioData |
Предварительно загружает аудиоданные клипа при загрузке актива клипа. Когда этот флаг выключен, сценарии должны вызывать AudioClip.LoadAudioData() для загрузки данных перед воспроизведением клипа. Такие свойства, как длина, каналы и формат, доступны до загрузки аудиоданных. |
| samples |
Длина аудиоклипа в сэмплах. (Только чтение) |
Публичные Методы
| GetData |
Заполняет массив образцами данных из клипа. |
| LoadAudioData |
Загружает аудиоданные клипа. Клипы с установленным параметром «Предварительная загрузка аудиоданных» будут автоматически загружать аудиоданные.. |
| SetData |
Установите образцы данных в клип. |
| UnloadAudioData |
Выгружает аудиоданные, связанные с клипом. Это работает только для аудиоклипов, основанных на реальных ресурсах звуковых файлов.. |
Статические Методы
| Create |
Создает пользовательский AudioClip с именем и заданной длиной в семплах, каналах и частоте. |
Делегаты
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |