Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static AudioClip Create(string name, int lengthSamples, int channels, int frequency, bool stream);

public static AudioClip Create(string name, int lengthSamples, int channels, int frequency, bool stream, AudioClip.PCMReaderCallback pcmreadercallback);

public static AudioClip Create(string name, int lengthSamples, int channels, int frequency, bool stream, AudioClip.PCMReaderCallback pcmreadercallback, AudioClip.PCMSetPositionCallback pcmsetpositioncallback);

Устаревший Аргумент _3D AudioClip устарел. Вместо этого используйте свойство spaceBlend AudioSource для переключения между 2D- и 3D-воспроизведением.

public static AudioClip Create(string name, int lengthSamples, int channels, int frequency, bool _3D, bool stream);

Устаревший Аргумент _3D AudioClip устарел. Вместо этого используйте свойство spaceBlend AudioSource для переключения между 2D- и 3D-воспроизведением.

public static AudioClip Create(string name, int lengthSamples, int channels, int frequency, bool _3D, bool stream, AudioClip.PCMReaderCallback pcmreadercallback);

Устаревший Аргумент _3D AudioClip устарел. Вместо этого используйте свойство spaceBlend AudioSource для переключения между 2D- и 3D-воспроизведением.

public static AudioClip Create(string name, int lengthSamples, int channels, int frequency, bool _3D, bool stream, AudioClip.PCMReaderCallback pcmreadercallback, AudioClip.PCMSetPositionCallback pcmsetpositioncallback);

Параметры

name Название клипа.
lengthSamples Количество выборочных кадров.
channels Количество каналов на кадр.
frequency Частота выборки клипа.
_3D Аудиоклип воспроизводится в формате 3D.
stream Истинно, если клип передается в потоковом режиме, то есть если обратный вызов pcmreader генерирует данные на лету.
pcmreadercallback Этот обратный вызов вызывается для создания блока выборочных данных. Непотоковые клипы вызывают это только один раз во время создания, в то время как потоковые клипы вызывают это постоянно.
pcmsetpositioncallback Этот обратный вызов вызывается всякий раз, когда клип зацикливается или изменяет позицию воспроизведения.

Возвращает

AudioClip Ссылка на созданный AudioClip.

Описание

Создает пользовательский аудиоклип с именем и заданной длиной в семплах, каналах и частоте.

Установите собственные аудиоданные с помощью SetData. Используйте делегаты PCMReaderCallback и PCMSetPositionCallback для получения обратного вызова всякий раз, когда клип считывает данные и меняет положение. Если для потока установлено значение true, Unity будет по запросу считывать небольшие фрагменты данных. Если false, то при создании будут прочитаны все семплы.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public int position = 0; public int samplerate = 44100; public float frequency = 440; void Start() { AudioClip myClip = AudioClip.Create("MySinusoid", samplerate * 2, 1, samplerate, true, OnAudioRead, OnAudioSetPosition); AudioSource aud = GetComponent<AudioSource>(); aud.clip = myClip; aud.Play(); } void OnAudioRead(float[] data) { int count = 0; while (count < data.Length) { data[count] = Mathf.Sin(2 * Mathf.PI * frequency * position / samplerate); position++; count++; } } void OnAudioSetPosition(int newPosition) { position = newPosition; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3